На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 203 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Правильно!Shaman не сможет ...
  • Амара Карпова
    До слез...❤️Господи Храни ВСЕХ наших мужчин🙏🙏🙏Под огнём: как ру...
  • Eduard
    Всё просто:"Кто на Украин гадит,потом будут жить в Европе и плевать они на Украину хотели и народ,"Запущен план "Чер...

Генерал Кузнецов написал письмо Путину. Что дальше? Шурыгин сделал самый логичный вывод

История с бывшим начальником управления кадров Минобороны, генерал-лейтенантом Юрием Кузнецовым, получила новое развитие. Находясь в следственном изоляторе, высокопоставленный военный решил обратиться напрямую к президенту России Владимиру Путину. Что же теперь дальше? Эксперт Шурыгин сделал самый логичный вывод.

В своём письме Путину генерал назвал себя "добросовестным, честным человеком" и заявил о полной невиновности. По словам Кузнецова, уголовное дело против него строится на ошибочных выводах, а имущественные претензии прокуратуры появились ещё до вынесения приговора суда.

Напомним, что в августе Генпрокуратура подала иск о взыскании с генерала более 500 миллионов рублей, заявив, что те были получены в нарушение антикоррупционных норм. Следствие считает, что Кузнецов получил от бизнесмена Лёвы Мартиросяна земельный участок и дом в Краснодаре в обмен на контракт на сумму свыше 372 миллионов рублей. Мартиросян также арестован - в его действиях усматривают факт дачи взятки.

Сам генерал утверждает, что деньги, которые следствие посчитало незаконными, на самом деле представляли собой законные выплаты от Центра специальных программ Минобороны. Он уверяет, что все суммы полностью соответствуют полученным по службе вознаграждениям, пишет life.ru. В письме Кузнецов даже предложил добровольно передать государству дом, квартиры дочерей и семейные украшения, чтобы снять с родственников подозрения и показать открытость перед законом.

С мая 2024 года генерал находится под арестом, и недавно суд продлил срок содержания под стражей до декабря 2025 года.

Если вина будет доказана, Кузнецову грозит до 15 лет лишения свободы.

"Он имеет право писать"

Военный эксперт Владислав Шурыгин считает, что сам факт обращения генерала к президенту не должен вызывать удивления. По его словам, "в подобных ситуациях люди хватаются за любую возможность защитить себя, и писать письма - естественно". Он отметил, что многие, оказавшись за решёткой, обращаются к Путину или в СМИ, пытаясь донести свою позицию.

 

Шурыгин подчеркнул, что пока нет приговора, Кузнецов юридически остаётся подозреваемым, а только уже потом подсудимым, и любые выводы о его виновности преждевременны.

Я всегда в таких историях не делаю никаких выводов до приговора суда, - сказал он. - Наверное, это самая разумная и логичная позиция.

По мнению эксперта, общественный интерес к делу объясним: общество устало от коррупционных скандалов, особенно когда речь идёт о генералах и высшем командном составе. Однако, добавил Шурыгин, даже громкое имя не делает человека неприкасаемым, и если вина будет доказана, приговор нужно исполнять - но только после суда, а не по эмоциональному давлению общественности. 

Суд - единственная точка в этой истории

Шурыгин напомнил и о другой громкой истории - деле генерала Ивана Попова, осуждённого ранее. "Я откровенно сочувствую Попову и считаю, что держать боевого генерала в тюрьме во время войны не самый разумный шаг", - признался эксперт. Однако тут же подчеркнул, что сочувствие не отменяет закон:

Есть приговор суда, и все разговоры вокруг - лишь о том, стоит ли заменить тюрьму фронтом. Но это не значит, что суд был пристрастен.

Аналогично, отметил он, и в случае с Юрием Кузнецовым - сколько бы эмоций ни вызывало дело, решающее слово остаётся за судом. Только он определит, где заканчиваются объяснения генерала и где начинается преступление.

В этом, считает Шурыгин, и заключается самый логичный вывод: не письма, не догадки, не общественные страсти решают судьбу генералов - а приговор суда, каким бы он ни был.

 

Ссылка на первоисточник
наверх