Лоббистам мигрантов в России грозят проверки. Их задачей будет выяснить, откуда у них деньги. Полку иноагентов, таким образом, может резко прибыть. С инициативой выступил Михаил Бурда.
Диаспоры в России сегодня не только вступаются даже за тех своих подопечных, которые совершили жестокие преступления, но и активно пытаются диктовать свои условия, в том числе и в политическом поле, заметила ведущая Царьграда Елена Афонина в программе "Мы в курсе".
Очевидно, что руководства этих де-факто этнических ОПГ располагают большими ресурсами, в том числе материальными. И возникает вопрос, возможно ли перекрыть эти плохо контролируемые финансовые потоки, чтобы снизить влияние диаспор и обеспечить порядок в миграционной сфере.
Ведущая "Первого русского" адресовала его кандидату политических наук, доценту РАНХиГС Михаилу Бурде. По его мнению, во-первых, нужно провести масштабные инспекции, чтобы выявить источники средств:
Необходимо все некоммерческие организации, которые у нас связаны с миграцией, с защитой прав иностранных граждан, в обязательном порядке проверить на иностранное финансирование, на учредителей: кем они являются, в чьих интересах действуют. Потому что мы видим прецеденты, когда, мягко говоря, те цели и те задачи, которые эти организации решают, интересам нашей страны, интересам нашего общества не отвечают от слова "совсем".
Таким образом, лоббистам мигрантов в России грозят проверки, главной задачей которых будет выяснить, откуда у них деньги. Так что полку иноагентов может резко прибыть.
Во-вторых, необходимо окончательно избавиться от всех тех программ и рудиментов, которые проросли в рамках сотрудничества с Международной организацией по миграции. Это ведомство, по сути, является классической глобалистской синекурой, пытающейся навязать всем странам свою миграционную систему, добавил собеседник "Первого русского".
Программа реализовалась с середины 2000-х годов, и от неё, конечно, надо избавляться. И безусловно, пора пересмотреть те международные соглашения, которые были заключены в середине 1990-х - начале 2000-х годов, потому что ситуация на сегодняшний день совершенно другая и миграционные вызовы сейчас тоже абсолютно иные. Миграционная политика должна стать более рациональной. Если мы говорим, что России необходимы какие-то мигранты, то давайте определимся, где они конкретно нужны. Пусть конкретный работодатель говорит, что мне, мол, нужно 200 человек, а другой - мне, дескать, нужно 500. Пусть их размещает, пусть несёт за них ответственность. В таком случае процесс будет максимально прозрачным,
- заключил Михаил Бурда.
Свежие комментарии