Осужденный за взятку генерал Константин Огиенко просится на СВО: "Солдатом - значит, солдатом". Но есть нюанс. Своими соображениями с журналистами поделился адвокат экс-военачальника.
Бывшего командующего войсками Первой армии ПВО и ПРО особого назначения генерал-майора Константина Огиенко 17 января приговорили к восьми годам лишения свободы за попытку принять взятку.
И, как стало известно газете "Коммерсантъ", признанный виновным военачальник не планирует подавать апелляцию. Но и в тюрьму он отправляться не собирается. Оказалось, у него другие планы.Следствие считает, что Огиенко вместе с пособником потребовали взятку в размере 30 миллионов рублей за передачу земли в Московской области, которая находилась в собственности Минобороны, под строительство дачного кооператива для ушедших в отставку военнослужащих.
Однако сообщник экс-командующего был пойман при получении аванса в размере 500 тысяч рублей. Он во всём признался и рассказал об участии и Огиенко в коррупционной схеме.
Теперь, по данным издания, осужденный за взятку генерал просится на СВО. Притом ему якобы неважно, в каком качестве.
Скажут солдатом - значит, солдатом,
- передал волю клиента адвокат Огиенко Игорь Вагин.
Но есть нюанс. Служить на передовую простым рядовым бывшего военачальника вряд ли отправят. Так, защитник генерала считает, что ответственные лица, которые будут решать дальнейшую судьбу его подопечного, учтут его многолетнюю работу на высокой должности в войсках противовоздушной обороны, когда будут назначать его на новый пост.
Ранее адвокат Иван Миронов заметил в разговоре с Царьградом, что изъятие у чиновников уровня экс-замминистра обороны Тимура Иванова активов, в том числе записанных на третьих лиц, сегодня, скорее, является исключением из правил. Но в России существует закон о соответствии доходов и расходов госслужащих и представителей власти.
Если чиновник не сможет доказать, что то, что он заработал за определённый период, допустим, в течение пяти лет, и то, что он потратил за то же время, бьётся друг с другом, всё это подлежит отчуждению в пользу государства. Однако сегодня эта норма работает в исключительных случаях, только после того, как в отношении должностного лица возбуждено уголовное дело. Хотя это должно работать повсеместно - в отношении каждого, кто занимает ответственный государственный пост,
- резюмировал собеседник "Первого русского".
Свежие комментарии