На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 775 подписчиков

"Меня везут "обнулять", в спортивном костюме, без оружия: Жительница Волгограда нашла тело сына, погибшего на СВО, после странного звонка

Екатерина Даниловская из Волгограда несколько месяцев ищет своего сына Максима Чебакова. В последний раз он выходил на связь в середине октября. При этом у женщины появились вопросы к командованию части, в которой служил Максим. "Меня везут "обнулять", в спортивном костюме, без оружия - именно это сказал Максим своей маме, когда звонил последний раз.

Со слов матери, перед исчезновением сына ей поступил странный звонок о том, что его "обнуляют", а тело было обнаружено в морге в спортивном костюме, а не в военной форме. В военно-следственном отделе Южного военного округа сообщили, что не получали обращений от женщины.

Мой сын, Максим Чебаков, находился в исправительной колонии № 25 города Фролово и 10 июня подписал контракт для участия в СВО. По распределению он попал в войсковую часть № 31832, служил в 3-й штурмовой роте 3-го батальона 57-го полка. В середине сентября у него, по его же словам, произошел конфликт с командиром с позывным Кот, в результате чего он и еще пять человек самовольно покинули расположение части, — приводит слова Екатерины Даниловской издание V1.RU.

В 2018 году Максим Чебаков был приговорен к 10 годам и 3 месяцам колонии строгого режима за продажу синтетических наркотиков. Суд учел наличие у подсудимого признаков психологического расстройства, его негативную характеристику в быту, а также тяжесть совершенного преступления. Во внимание было принято признание вины и раскаяние Максима, которые способствовали раскрытию дела. Приговор был обжалован в Волгоградском областном суде, но оставлен без изменений. Спустя шесть лет после вынесения решения мужчина решил искупить свою вину, подписав контракт и отправившись в зону специальной военной операции.

Меня везут "обнулять"

На съёмной квартире в Донецке Чебакова вместе с военными, сбежавшими из госпиталя, арестовала военная полиция. В последний раз он разговаривал с мамой 12 октября.

Меня везут "обнулять", в спортивном костюме, без оружия. Забрали жетон и военный билет, звони в прокуратуру и ФСБ, я слишком много знаю! Помоги мне! Я тебя люблю, ищи мое тело в Катериновке, — рассказал Максим матери.

В этот же день он разговаривал со своей девушкой Ниной, которой тоже сообщил, что его повезут "обнулять". При этом Максиму озвучили цену сохранения жизни — 4 миллиона рублей.

Нина рассказала, что молодой человек числился в штурмовом отряде, но на реальные штурмы не ходил. Командир с позывным Кот перевел его в мотоциклисты и предоставил разрешение покидать подразделение в любое время суток.

Цена жизни от 4 до 7 миллионов

Проблемы у Максима начались после задержания военной полицией. Им сказали, что якобы они дали показания против Кота, и после этого все закрутилось. Сослуживцы Максима, находящиеся в исправительных учреждениях, начали мне звонить. Они ничего не требовали, просто утверждали, что Максим взял миллион и что именно эта сумма нужна для решения его проблем, — поделилась девушка.

Постепенно сумма выросла до 4 миллионов, а потом и до 7. Сам Максим оставил девушке и маме номер телефона человека, который якобы служит в военной полиции и сможет помочь.

Мы звонили ему, и он говорил, что Максим натворил много дел. То он сообщал о судьбе Максима, то нет, то пытался что-то узнать через нас… В общем, полное беззаконие, — вспоминает Нина.

При этом мама Максима общалась еще с командиром под позывным Запал. Который сказал, что её сын жив и находится на задании.

Сына достали из черного пакета в кроссовках, спортивном костюме и футболке

У женщины появилась надежда, что сын жив. Она выяснила, что четыре человека из группы, в которую входил Максим, числятся пропавшими без вести.

Седьмого декабря женщина была в морге, однако среди тел ее сына не было. А уже на следующий день она опознала тело Максима по видеосвязи.

Сына достали из черного пакета в кроссовках, спортивном костюме и футболке. Погиб, как сказали, от ранений головы и брюшной полости. Сейчас всё пройдет, я похороню сына, но не просто так, а буду делать дополнительную экспертизу, а потом хочу обратиться в Москву, — говорит женщина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх