На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 652 подписчика

Свежие комментарии

  • V K
    Грозятся уехать? Главное, чтобы не обманули, а я им даже водички в дорогу куплю...Громкое дело: Гла...
  • Воробей
    Смешно объявлять друг друга в розыск за обстрелы!Комбрига ВСУ обви...
  • Grandad
    Надо не выдавливать, а уничтожать агрессора!Почему Шойгу не в...

Дания меняет миграционную политику

Материал об истинном смысле происходящего за пределами нашей страны предоставлен Аналитической группой Катехон.

Согласно данным, собранным Statista, Дания, население которой составляет 5,8 миллиона человек, за последние пять лет получила около 40 000 заявлений о предоставлении убежища. Большинство заявлений, полученных Данией – преимущественно лютеранской страной, – поступило от мигрантов из мусульманских стран Африки, Азии и Ближнего Востока.

Больше всего (1539) пришлось на четвёртый квартал 2015 года. В 2020 году было подано менее 500, вероятно, из-за коронавируса и ограничительных мер.

В последние годы Дания поощряла большие иммиграционные потоки, не связанные с предоставлением убежища, особенно из незападных стран. По данным Statista,

в настоящее время в Дании проживают значительные иммигрантские общины из Сирии (35 536), Турции (33 111), Ирака (21 840), Ирана (17 195), Пакистана (14 471), Афганистана (13 864), Ливана (12 990) и Сомали (11 282). Правда, есть и мигранты из стран ЕС, например, Польши (41 529), Румынии (29 443) и даже Германии (30 639) и Великобритании (15 510).

По данным исследовательского центра Pew Research Center, мусульмане в настоящее время составляют примерно 5,5% датского населения. При "нулевом сценарии миграции" мусульманское население, по прогнозам, достигнет 7,6% к 2050 году; при "среднем сценарии миграции" оно достигнет 11,9% к 2050 году; а при "высоком сценарии миграции" мусульмане, как ожидается, составят 16% датского населения к 2050 году, согласно Pew Research Center.

Как и в других европейских странах, массовая миграция привела в Дании к росту преступности и социальной напряжённости. Датские города страдают от перестрелок, поджогов автомобилей и бандитского насилия. Рост преступности побудил посольство США в Копенгагене в сентябре 2019 года выпустить специальное предупреждение из-за растущего насилия с применением огнестрельного оружия в датской столице. Там было сказано о необходимости соблюдать меры предосторожности при ночных прогулках и не оказывать физического сопротивления грабителям, если они нападут.

22 января во время парламентских слушаний по иммиграционной политике Дании социал-демократ Фредериксен заявила, что власти намерены сократить число разрешений на убежище:

Наша цель – ноль просителей убежища. Мы не можем обещать этого, но мы можем создать видение для новой системы политического убежища, а затем сделать всё возможное для её реализации. Мы должны быть осторожны, чтобы в нашу страну не приезжало слишком много людей, иначе наша социальная сплочённость не сможет существовать. Она уже под вопросом.

Фредериксен, занимающая пост премьер-министра с июня 2019 года, также заявила, что "политики прошлого были глубоко неправы", не настаивая на том, что мигранты должны интегрироваться в датское общество.

Пия Кьерсгаард, член Датской народной партии, которая хорошо известна своей оппозицией мультикультурализму, возразила на это, указав, что Фредериксен фактически осуществила ряд мер по смягчению, а не ужесточению иммиграционной политики: "Фредериксен согласилась разрешить беженцам оставаться в Дании до тех пор, пока у них есть работа. Она согласилась разрешить просителям убежища, чьи ходатайства были отклонены, оставаться в Дании. Она согласилась на ежегодные квоты беженцев, предусмотренные ЕС. Она сняла требование о проживании для получения права на пособие по безработице. Она ввела новое пособие на ребёнка, которое, по словам Кьерсгаард, в подавляющем большинстве идёт семьям иммигрантов".

Кьерсгаард заявила парламенту, что снисходительность правительства может спровоцировать ещё один миграционный кризис:

Социал-демократы смягчили иммиграционную политику, и я думаю, что это напрасно, потому что мы согласны во внешней политике во многих областях. К сожалению, я считаю, что смягчение приведёт к увеличению числа просителей убежища в Дании, как только кризис COVID-19 закончится. Мы можем только смотреть на Канарские острова, которые сейчас наводнены беженцами. Вопрос в том, переживём ли мы новый миграционный кризис, подобный тому, что был в 2015 году, когда закончится коронакризис.

Датская народная партия в своём заявлении добавила: "Мы отмечаем, что после десятилетий усилий иммиграция в Данию, особенно беженцев и их семей, сократилась. В то же время мы отмечаем, что на общество во многом негативно влияет эта иммиграция, которая навсегда меняет нашу страну. Поэтому мы отмечаем необходимость принятия таких мер, чтобы беженцы и их семьи возвратились в свои родные страны, когда это возможно, а законодательство и усилия властей Дании должны активно поддерживать это. Мы также заявляем, что датская иммиграционная политика с 1983 года означает, что здесь живёт слишком много людей с мусульманским происхождением, которые не могут или не хотят принимать датские ценности и традиции, но будут поддерживать ценности, которые находятся за много миль от датских и которые бросают вызов Дании в культурном и религиозном плане с точки зрения занятости, экономики и безопасности. Поэтому мы призываем правительство предпринять инициативы, которые побудят беженцев, живущих здесь со своими семьями, как можно скорее вернуться домой".

21 января министр иммиграции Маттиас Тесфайе в интервью газете Jyllands-Posten подчеркнул, что иммиграционная политика является важным компонентом более масштабной борьбы ценностей:

Большая часть ислама в Дании сегодня представлена экстремистами. Борьба с исламизмом – это вопрос выживания государства и всеобщего благосостояния. Дания не должна приспосабливаться к исламу. Ислам должен адаптироваться к Дании.

Ранее уже были приняты некоторые меры против исламизации датского общества. В июне 2018 года датский парламент одобрил запрет на исламские анфас-вуали в общественных местах. Закон, поддержанный правым правительством, находившемся в то время у власти, и социал-демократами и Датской народной партией, был принят 75 голосами против 30. Любой человек, обнаруженный в публичном месте в бурке (которая закрывает всё лицо) или никабе (который закрывает всё лицо, кроме глаз), будет оштрафован на 1000 датских крон (134 евро/163 доллара); рецидивисты могут быть оштрафованы на 10 000 датских крон. Кроме того, любой человек, уличённый в том, что он силой или угрозами требует от человека носить одежду, закрывающую лицо, может быть оштрафован или приговорён к тюремному заключению сроком до двух лет.

Но некоторые из недавних мер выглядят противоречивыми. Например, в январе 2021 года датское правительство внесло законопроект, обязывающий переводить на датский язык все проповеди и речи, произносимые в местах отправления культа. Этот шаг был немедленно раскритикован как протестантами, так и католиками как дискриминационный и потенциально неконституционный. Томас Б. Миккельсен, председатель Евангелического альянса Дании, сказал:

Закон направлен на то, чтобы защитить нашу общину от роста радикального исламизма, но закон, вероятно, не будет эффективным в этом отношении. Радикальные группы стремятся утвердиться на периферии, в параллельном обществе, и никогда не претендуют на официальное признание. Я не думаю, что новый закон как-то повлияет на них.

Материал об истинном смысле происходящего за пределами нашей страны предоставлен Аналитической группой Катехон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх