Михаил Хазин заявил о срыве диалога по Украине. США умывают руки после звонка в Россию: "Ребяты, мы же договорились". По мнению экономиста, Дональда Трампа на внешнем контуре сейчас по-настоящему беспокоит только Тайвань.
Экономист Михаил Хазин в программе "Царьград. Главное" проанализировал точки напряжённости на геополитической карте мира.
По его мнению, сегодня можно с уверенностью говорить о неизбежности только одной новой войны - между Турцией и Израилем. Этот конфликт будет локальным, и он удержит от обвала цены на нефть. Не исключено, что мы увидим значение в 200 долларов за баррель.Это противостояние может в той или иной степени затронуть Объединённые Арабские Эмираты и Катар. Что же касается Ирана, их разногласия с США в последние недели разгорались параллельно. Однако градус начал спадать так же быстро, как и взлетел. На этом треке риски перехода в горячую фазу невысоки, считает эксперт.
Трамп играет в другую игруСобеседник "Первого русского" обратил внимание, что американский президент Дональд Трамп вновь вступил в конфронтацию с Тегераном очень бойко, но то была лишь политическая риторика, в действительности же американцы "туда ползти не будут":
Он начал грозно: да мы, дескать, сейчас этот Иран, если он в течение трёх дней, туда-сюда… Но как-то уже вся эта перепалка постепенно перетекает в переговоры. А теперь давайте обратимся к словам [госсекретаря США Марко] Рубио, который встречался с украинцами в Париже. Что он теперь говорит?
Руководитель Госдепа чётко обозначил, что если Вашингтон не увидит прогресса в урегулировании в течение ближайшего времени, то Трамп попросту скажет всем до свидания. Таким образом, Хазин заявил о срыве диалога по Украине. По его мнению, США умывают руки после последовавшего затем звонка в Россию:
Американцы позвонили в Россию. [Главе РФПИ Кириллу] Дмитриеву позвонили, [министру иностранных дел Сергею] Лаврову позвонили, [президенту России Владимиру] Путину позвонили. А те им говорят: дескать, ребяты, мы же договорились по энергообъектам не стрелять, и мы-то не стреляем, а они? Вы хоть сначала научитесь их контролировать.
Теперь Трамп хочет снять с Америки обязательства по мирному урегулированию и заняться внутренними делами. Единственное, что по-настоящему волнует его на внешнем контуре, - Тайвань.
Он это прямым текстом говорил, что умоет руки. Никто просто его не слушал, все считали, что он болтун пустой. А он не пустой болтун. Просто он играет в другую игру. Не в экономику, а в политику. И играет очень хорошо. Он научился. А Тайвань ему нужен. И блокада вокруг Китая. Другое дело, что у Трампа ограничены ресурсы. И ему всё время вставляют палки в колёса. Но посмотрим. Я не знаю, сможет он эту ситуацию каким-то образом обуздать или нет,
- заключил Хазин.
"Нам аукнется в первую очередь"Ранее военный эксперт, бывший офицер армии США Станислав Крапивник подчеркнул в разговоре с Царьградом, что Вашингтон всё ещё рассчитывает ввести режим прекращения огня хотя бы на 30 дней, но в действительности это не нужно ни России, ни Украине - по разным причинам:
Нам никакое перемирие не нужно. Нам нужен полноценный мир, закреплённый в документах. И полная остановка войны в том смысле, что мы получаем то, что мы требуем, а противник признаёт своё поражение. Любое перемирие, в рамках которого американцы или европейцы всё равно будут привозить оборудование и передавать разведданные Киеву, это просто ещё один "Минск" или "Стамбульские аккорды", которые ничего не дали. Вообще-то и [и. о. президента Украины Владимиру] Зеленскому тоже не нужно перемирие.
Эксперт пояснил, что главарь киевского режима стал токсичным для американцев. И если будет какое-то прекращение огня, то значит, следом будут выборы. И Зеленский уйдёт. Он сам очень хорошо это понимает.
Так что ему просто нужно тянуть резину, и тогда 20 апреля станет серьёзным политическим ударом по Трампу, если не будет перемирия, потому что республиканец обещал справиться за 100 дней. Такой подход у Зеленского. Поэтому есть только одна партия, которая очень хочет прекращения огня. Но эта партия сама же вооружает одну из сторон. Соответственно, даже если о перемирии договорятся, то оно будет ложным. Вот если будет полноценный мирный договор, тогда вооружённый конфликт остановится. Всё остальное - просто фарс, который потом нам аукнется в первую очередь. Мы уже играли в эту игру,
- подытожил Крапивник.
Свежие комментарии