
Многие пациенты в Европе с некоторыми тяжёлыми заболеваниями, к сожалению, де-факто "обречены на смерть". Важное преимущество России раскрыл военный врач Сергей Гудожников: "У нас такого нет".
Военный врач, участник СВО Сергей Гудожников в эфире программы "Излом" на Царьграде раскрыл важное преимущество России.
Он оценил отечественное здравоохранение и сравнил его с западной системой.По его словам, многие пациенты в Европе с некоторыми серьёзными заболеваниями де-факто "обречены на смерть". В нашей же стране аортокоронарное шунтирование, операции на сердце, протезирование клапанов, операции на головном мозге доступны на бесплатной основе.
То есть у нас, в отличие от многих европейских государств, каждый человек может получить дорогостоящую медицинскую помощь. Поэтому наше здравоохранение я считаю самым лучшим. Ведь многие люди в Европе, у которых нет возможности, например, заплатить энную сумму денег, фактически обречены на смерть. У нас такого нет. Даже только благодаря этому можно сказать, что у нас почти идеальная система здравоохранения. У нас федеральные центры сердечно-сосудистой хирургии в Пензе, Перми, Хабаровске, которые работают по квотам, делают больше 2,5-3 тысяч операций в год,
- указал собеседник "Первого русского".
Он также рассказал, как организована помощь раненым бойцам СВО. Сергей обратил внимание, что в каждом регионе работают отделения Фонда "Защитники Отечества", которые обеспечивают весь спектр необходимых процедур:
Я, например, прошёл индивидуальную программу реабилитации.
Это протезирование, санаторий, физическая реабилитация, реабилитация психологическая, то есть это работа с психологами. В принципе, у нас достаточно грамотно всё выстроено. Но для нашей страны это всё ново, поэтому сходу выстроить на сто процентов эффективную систему достаточно сложно. Это иногда происходит методом проб и ошибок. Но всё равно рано или поздно это будет работать чётко, как слаженный механизм.Собеседник Царьграда подытожил, что не понаслышке знает, о чём говорит, поскольку сам пережил потерю руки, получил бионический протез и прошёл реабилитацию, после чего даже смог вернуться в зону проведения спецоперации:
Я сам прошёл это, я всё это видел сам. И я считаю, что всё идет так, как нужно. У нас большое количество тыловых госпиталей, где выполняется весь спектр оперативных вмешательств. У нас тыловые госпитали находятся и на новых наших территориях. Там в том числе работают специалисты из центральных регионов. Они передают опыт. Оснащение хорошее. Всё то, что я видел, я и говорю. То есть у меня нет претензий.
Свежие комментарии