На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 293 подписчика

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Надо эти игрища вообще отменить!Олимпиада под угр...
  • Evgenija Palette
    Вы их не в списки вносите, а посадите лет на двадцать, а то, что "досидит" - под конвоем до нашей границы, чтобы ДУХА...Насильник, рециди...
  • Александр Ширай
    Да, Толстому надо было бы аккуратнее о французах. Макрон не Франция.После трагедии в ...

Эрдоган идёт в наступление: Сколько мигрантов в России готовы к диверсиям

Разберём, каким мобилизационным потенциалом могут располагать Эрдоган и его западные хозяева на нашей территории. По оценкам ФСБ, в России постоянно находится около 12,5 миллиона мигрантов, из них с Украины – 1,5 млн, остальные 10-11 миллионов – из стран Закавказья и Средней Азии, которые как раз и могут оказаться в составе новой империи Эрдогана – в "Великом Туране".

Известно, что в Москве и Московской области постоянно находятся около 2,5 миллиона мигрантов из стран Средней Азии.

Чем богаты

Есть общая норма для любого общества, коллектива, народа:

– 3% населения – выраженные лидеры, они готовы брать на себя ответственность и вести за собой других;

– 10-12% населения – ответственные люди, способные брать на себя ответственность, следовать за лидерами, в определённых условиях, так же как и лидеры, вести за собой народ, коллектив, отряд;

– 85%+ населения – принимают все изменения, произведённые первыми двумя категориями, выполняют их распоряжения, подчиняются их воле, но сами инициативы не проявляют, при этом могут активно участвовать в общественно одобряемых процессах, запущенных первыми двумя категориями, если это обеспечит карьерный рост или улучшение материального благосостояния и прочее.

Исходя из такого разделения в обществе по уровням социальной активности, можно построить предположительную картину участия мигрантов из стран Средней Азии и Закавказья в массовых беспорядках в Москве. Расчёт более чем гипотетический и сильно зависит от общественно одобряемых норм в среде мигрантов, а также, что особенно важно, – в их родных странах.

Результаты можно сгруппировать по следующим начальным условиям:

Вариант 1. Эрдогану не удаётся поглотить Азербайджан, страны Средней Азии также воздерживаются от вступления в структуры "Великого Турана".

Вариант 2. Эрдогану удаётся добиться создания (поглощения) с Азербайджаном некого "Союзного государства", страны Средней Азии воздерживаются от вступления в структуры "Великого Турана".

Вариант 3. Эрдогану удаётся добиться создания (поглощения) с Азербайджаном некого "Союзного государства", страны Средней Азии вступают в состав "Великого Турана" с созданием объединённых военно-полицейских вооружённых формирований.

Когда подробности – не лишние

Вариант 1: В случае, если Эрдогану не удастся поглотить Азербайджан путём создания "Союзного государства", страны Средней Азии могут рассматривать его как слабого лидера, не сумевшего подчинить даже ближайшего соседа, связанного с ним многими военными и экономическими связями, и на которого имеет очень сильное влияние. Реализация проекта новой "Османской империи" окажется надолго, если не навсегда, "сдвинута вправо".

Наиболее влиятельные представители азербайджанской диаспоры продолжат лоббировать интересы правящих кланов страны, отчасти интересы Эрдогана, но без перехода "красных линий".

В этом случае как азербайджанская диаспора, так и миллионы мигрантов из Средней Азии, при неизменности прочих условий, ещё долго окажутся не готовы к радикализации действий, и их опасность останется на уровне уличной преступности и бытовых правонарушений. В том числе, таких тяжких, как изнасилования и убийства.

Вариант 2. В этом случае стоит ожидать как усиления попыток лоббирования интересов Турции и Эрдогана на уровне элит, так и радикализации преступного сообщества, связанного с азербайджанской диаспорой на уровне хозяйственных субъектов и граждан. Кроме того, успех турок и выход Эрдогана к Каспию вызовет рост протурецких настроений и усиление экстремистских настроений в мусульманской среде как среди народов Северного Кавказа и Поволжья, так и в мигрантской среде в крупных городах России. Россию станут считать "хромой уткой", "умирающим медведем" и сделают ставку на развитие успеха Эрдогана в Средней Азии и на территории России.

В Москве и Подмосковье постоянно находится около 2,5 миллиона мигрантов, это в большинстве своём молодые здоровые мужчины в возрасте 18–40 лет. Фото: Andrey Pronin/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Для удержания внутриполитической стабильности от наших спецслужб и властей потребуются усилия, сравнимые с теми, что были предприняты для урегулирования чеченского сепаратизма в 90-х – начале 2000-х годов, только теперь охват территорий будет кратно больше: весь Северный Кавказ и ряд регионов Поволжья. В странах Средней Азии вырастут радикальные националистические и исламистские настроения, и эта радикализация неизбежно перекинется в их диаспоры в России, что приведёт к кратному росту межнациональных конфликтов, в том числе и в самих этих странах в отношении местного русского населения.

Вариант 3. Самый негативный сценарий. В результате формирования "Великого Турана" и его военных структур в южном "подбрюшье" России, совершенно необорудованном с военно-инженерной точки зрения, мы получаем прямую угрозу с внешнего направления и ещё большую угрозу внутри страны в лице миллионов мигрантов. Подчеркнём ещё раз, совсем не лишний – речь не о том, кем являются нынешние мигранты-гастарбайтеры, а в кого они могут превратиться после соответствующей идеологической обработки и под воздействием радикально настроенных проповедников и специальных эмиссаров.

В процессе формирования "Великого Турана" неизбежно будут применяться пантюркские идеологические конструкции в комплексе с радикальными исламскими религиозными установками, что коренным образом изменит настроения в регионе и среди трудовых мигрантов в России, постоянно находящихся в информационном поле малой родины при помощи интернета. Соответственно, изменятся и нормы, социально одобряемые в обществе. Уточним – в их обществе. Так, если в настоящее время "ценности" исламского терроризма и работорговли как средства заработка разделяются лишь небольшой, наиболее радикально настроенной частью мигрантов, то в случае построения пантюркского исламского государства радикализации соответствующие эмиссары постараются подвергнуть уже очень значительную часть мигрантов. Причём это не ограничится только лишь уличной преступностью – могут происходить и террористические акты в крупных городах.

Дивизия? Корпус? Армия? Фронт!

В Москве и Подмосковье, как уже отмечалось выше, постоянно находятся около 2,5 миллиона мигрантов, в большинстве своём молодых здоровых мужчин в возрасте 18–40 лет. Их количество лишь вдвое уступает количеству русских и других мужчин из числа коренного населения региона в такой же возрастной группе, но за счёт кратно более высокой организованности, дисциплины и мобильности мигрантов это численное преимущество коренного населения полностью нивелируется.

Среди 2,5 миллиона мигрантов региона 3% (примерно 75 000) это люди первой группы: лидеры, способные увлечь за собой своё ближайшее окружение; 10% (250 000) люди второй группы, способные принимать на себя ответственность и активно действовать, иногда принимать на себя руководство. И не забудем про 2 175 000 представителей покорного большинства, которые примут и будут выполнять установки и приказы первых двух групп. Не все, отнюдь не все, но не стоит забывать про заразительный стадный эффект толпы. Стоит одному в толпе кинуть камень, и через минуту это превращается уже в ливень камней. Взяв за основу предположение, что один деятельный человек из первых двух категорий способен увлечь за собой минимум троих своих знакомых из близкого окружения на некие социально-одобряемые в их среде дела, получаем цифру:

(75 000+250 000)*3=975 000 (человек) – потенциально возможное число боевиков и участников беспорядков из диаспор мигрантов в Москве и области, при условии, что их родина войдёт в состав "Великого Турана", а "нормы" радикального ислама и терроризм получат социальное одобрение, как это уже было среди подконтрольных Эрдогану туркоманов Идлиба.

Полученная цифра сопоставима с численностью всех войск Росгвардии или всех Вооружённых сил России! И это только в Москве и области!

В среднем в турецкой дивизии около 13 000 человек личного состава. Если разделить число потенциальных боевиков на численность личного состава в одной дивизии – получим 75 пехотных дивизий Эрдогана в Москве и области! Пусть даже, при меньшей активности потенциальных боевиков ,"только" 50 дивизий – это сильно изменит положение?

Мигранты в России имеют только одну мотивацию – деньги. Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press

Это, господа-товарищи, не просто дивизия какая-то. И даже не корпус. Это армия, вернее, несколько армий. А по меркам Второй мировой – и целый фронт.

Понятно, что в вопросах оснащения оружием, амуницией и спецсредствами они будут сильно уступать ВС России, но ведь и наша армия не сможет реализовать в столице своего преимущества в боевых самолётах, кораблях и подводных лодках! Придётся работать спецназу, десантуре и пехоте, в каких-то случаях при поддержке бронетехники.

Джамшуты с нашего двора

Да и не будут эти боевики лоб в лоб сражаться с нашей армией и Росгвардией – они изберут диверсионно-партизанскую тактику: теракты, убийства, грабежи, подрывы домов, разрушение стратегической инфраструктуры, узлов связи и т. д. Удар – отскок...

В странах Средней Азии произойдёт замена социально одобряемых норм "мирного времени", предусматривающих относительно честный заработок, на принятые в состоянии "войны". Не забудем, что их аналоги есть и среди установок запрещённых в России радикальных исламских групп, и они полностью подтверждаются поведением боевиков террористических организаций Ближнего Востока в Сирии. И всё это может в комплексе привести к массовому созданию террористических ячеек и чисто криминальных групп в российской столице и области. Причём туда пойдут, грубо говоря, лучшие. Чем более активен, честолюбив и идейно мотивирован мигрант – тем выше вероятность его вступления в преступную криминальную или террористическую группу. Поскольку сделать легальную карьеру в России возможностей у него практически нет.

Сюда можно добавить и чисто мужские "хотелки", и желание хоть немного побыть "муджахидом", "и чтобы за это ничего не было". А в условиях массового террора и беспорядков шанс получить наказание для отдельно взятого преступника стремится к нулю. То есть имеет место почти полная безнаказанность.

Избежать такого сценария возможно, лишь заранее сократив численность трудовых мигрантов до безопасных величин и приложив все усилия к тому, чтобы Эрдоган потерпел полное поражение в Сирии и Закавказье, а проект "Великий Туран" остался плодом больного воображения турецкого "султана".

Вообще же, давать работу 12 с половиной миллионам приезжих иностранцев в то время, когда безработица среди коренного населения страны перевалила за 4 миллиона человек и продолжает расти – означает полностью игнорировать интересы России, нарушать все возможные нравственные нормы. А ещё, для российской элиты – совершить политическое самоубийство. Ведь она что-то значит для Запада только до тех пор, пока за ней стоит народ России, способный защитить свою страну с оружием в руках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх