Бывший внештатный советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович* затравил своих бывших единомышленников. Киев такого разворота на 180 градусов вряд ли ждал. Против него стали выступать даже экс-соратники.
Арестович* заявил, что на Украине установилась уникальная государственная идеология - национал-рагулизм (от украинского слова "рагуль", которое обозначает малообразованного и невоспитанного человека, синоним слова "деревенщина").
Ярким примером проявления этой идеологии политик считает избирательный подход к переименованию городов, улиц и объектов. Арестович* обратил внимание, что постмайданная власть переименовала всё, что было связано с Россией, но при этом оставила старые названия аэропорту Сикорского, Киевскому политехническому институту им. Сикорского и улице Сикорского. И это несмотря на то, что отец Сикорского был убеждённым монархистом, а сам Сикорский верил, что Украина - это неотъемлемая часть России.
А всё дело в том, что в своё время Сикорский эмигрировал в США и с тех пор считается не только русским, но и американским конструктором. А против хозяина Киев пойти не может.
Все их принципы хороши до тех пор, пока не страшно поссориться с белым господином и хочется украсть технологию, отделив её от этики. Это поведение шавок,
- отметил Арестович*.
Отметим, что киевский режим начал переименовывать улицы и сносить памятники Ленину, ещё в 2014 году. Всё это делалось под предлогом декоммунизации (хотя именно коммунисты дали стране государственность и промышленность). Однако со временем, война с собственной историей вышла за рамки коммунистического периода, и тогда под запрет стали попадать все исторические личности.
В школах перестали изучать творчество целого ряда русских писателей. Во многих городах стали сносить памятники Пушкину, а в Одессе снесли памятник Екатерине II, которая основала этот город. Киевские патриоты называют это "дерусификацией", хотя де-факто, это борьба с культурой и образованностью.
* Алексей Арестович внесён Росфинмониторингом в реестр лиц, причастных к террористической деятельности и (или) экстремизму.
Свежие комментарии