Ряд депутатов идут на СВО, а на деле просиживаю в ресторанах, а не окопах. Для чего это нужно политикам, раскрыл военный корреспондент Сладков.
Военный корреспондент Александр Сладков ответил на вопрос, отчего до сих пор не зарегистрировал себя в отряде на СВО. По его словам, это было бы нечестно по отношению к тем, кто находится на передовой "по полной".
"Имею в виду мобилизованных, кадровых военных, уголовников, подписавших контракт, добровольцев, сотрудников ЧВК", - уточнил Сладков в Сети.
А следом добавил, что не хочет ассоциироваться с депутатами, политиками и чиновниками, которые "чекинятся в армии" ради возможности "называться ветеранами, получать высокие награды и стричь в этом статусе дивиденды". Да, есть реально воюющие "представители истеблишмента", но речь сейчас не про них. Речь про тех, кто приехали в зону СВО, но отчего-то оказались в ресторане.
"Спросил одного депутата в донецком ресторане: "Ты воюешь или нет? Что-то я тебя здесь всё чаще и чаще встречаю". Не хочу, чтоб мне кто-то смог по праву задать вот такой вопрос", - объяснил военкор, указав, что "честность, она в военкомате, в общей очереди, а не в ресторане".
Кстати, если вспомнить, что в последнее время во власть массово вливаются ветераны СВО, то логика таких депутатов понятна. Однако следует уяснить, что туда попадают не "сразу из окопа", а после тщательного отбора и полноценной мощной подготовки, так что шансов у ненастоящих "воинов" не много.
Свежие комментарии