На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    " молодая девушка около 16-81 лет", круто написано . То есть возраст не определяется. А не Алла ли Борисовна часом с ...В Волгограде деву...
  • Владимир Безгрешнов
    Лишить звания.Участие в Мастере и Маргарите не прошло бесследно. Сатана вошёл в него.Жена рассказала: ...
  • Bолодя Bayram
    Парубий.. Турчинов.. смешно.. Это пешки. А кто стоит за ними?? Да сам же Медведчук, Ахметов, Корбан, может Коломойски...Медведчук назвал ...

Хроники одичания. Когда министры гибнут в пьяных разборках

А ведь было когда-то – рыцарские поступки, дуэльные кодексы… А теперь отношения выясняют на кулаках, и региональные министры умирают с проломленными черепами после бытового конфликта на отдыхе. Куда мы катимся?

Как выяснилось, зачинщиком конфликта стал ровесник чиновника, 39-летний мастер спорта по пауэрлифтингу Алексей Шкарин. Однако остальные детали рокового конфликта по ходу дела стали меняться.

Первоначально сообщалось, что к супруге Курдюкова, находившейся с подругой, начал приставать некий Алексей, назойливо предлагавший свои ухаживания. При этом вся компания якобы уже была подшофе, поэтому между мужчинами произошло бурное выяснение отношений, кончившееся тем, что их разняли. После этого Курдюкова не видели. Около 21:00 охранник учреждения отправился на плановый обход и обнаружил Курдюкова избитым и без сознания. В этом состоянии скорая и забрала министра в больницу.

Спустя двое суток картина стала выглядеть иначе. Теперь выяснилось, что причиной смертельной травмы Курдюкова стало падение. По крайней мере, такова версия его обидчика-пауэрлифтера, который проходит по делу лишь как свидетель. Шкарин пояснил полиции, что министр "сам упал". Других свидетелей инцидента нет. Есть лишь "множественные травмы головы", из-за чего версия о падении начинает выглядеть издевательством. Есть лишь проломленный висок и мёртвый министр.

Оставим разбираться в деле правоохранителям, пожелав им не забывать о чести мундира. И зададимся грустным вопросом: что с нами происходит-то?

Что ни день – то дети друг друга изобьют на камеру, то распоясавшийся папаша бьёт чужого ребёнка на детской площадке, то бьют и убивают собственных детей, то в пьяной драке ни за что убивают ударом в висок, а потом начинают придумывать нелепые оправдания и совать "в лапу" "кому надо", чтобы избежать ответственности и дальше идти по жизни с высоко поднятой дурной головой.

Кто виноват? Телевидение? Да, в погоне за рейтингами журналисты упорно тащат в эфир и прайм-тайм всякую гнусь, лишь бы привлечь к экрану как можно больше ошалевших тележертв и подороже продать рекламу. Эта гнусь незаметно обволакивает жизнь и становится неписаной нормой. Нам показывают сериалы с крутыми мачо, без раздумий решающими проблемы кулаками, но не показывают, что в реальности последствия таких ударов выглядят совсем иначе. В реальной жизни не бывает, чтобы двое накачанных суперменов полчаса молотили друг друга по голове. Один крепкий удар вышибает из головы сознание, а иногда и саму жизнь. Но такое не показывают по телевизору – неинтересно. Слишком быстро. Саспенса не хватает.

Цензура? Наверное, да, нужна. Нет смысла ждать, пока у продавцов эфира проснётся совесть. Она им противопоказана должностной инструкцией. Только сверху можно приструнить этот бизнес на наших мозгах, запретив ему пропаганду насилия, разврата и пошлости. Вот только Госдума наша, увы, всё время занята "более важными" вопросами...

Самоцензура – вот, кажется, единственное, что остаётся вменяемым людям. Стараться быть выше, а не ниже. Не поддаваться на соблазны уподобиться обезьяне. Быть человеком – значит восходить, а не опускаться. Во всём – от поведения с коллегами до улицы, очередей и гриль-баров, если уж без них никак. Уметь решать проблемы веским и умным словом, а не кулаком. Быть как русский офицер – дисциплинированным, хладнокровным, собранным и вежливым, и пусть за этой вежливостью поблёскивает стальной характер. И – по возможности – тащить за собой вверх и других, не позволяя осквернять быстротекущие мгновения жизни ни нарочно, ни по глупости.

Ведь жизнь дана нам не для этого.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх