На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Раиса Мелькумова
    А мы? Опять удар возмездие через неделю?Массированный тер...
  • Сергей Андросов
    Как всегда ты херню порешь, балбес, читай не только мир тесен, но и нормальную прессу.Сводка с фронтов ...
  • Виктор Галкин
    Пусть Родни на) почитает какие пенсии, и у кого, были в 1913-15 годах при цареПенсия: Конец илл...

Экс-боец "Вагнера" честно ответил на жёсткий вопрос об СВО: "Чтобы никто не подумал, что я увиливаю"

Экс-боец "Вагнера" честно ответил на жёсткий вопрос об СВО: "Чтобы никто не подумал, что я увиливаю". Он признался, что об этом же часто спрашивают и его знакомые: "Не знаю, почему они это делают".

В первом выпуске программы "Излом" на Царьграде появился экс-боец "Вагнера" с позывным "Берсерк". Он был обычным штурмовиком в составе ЧВК и воевал "в самом пекле" в ходе кампании по взятию Бахмута.

Обозреватель "Первого русского" Александр Орлов поинтересовался у собеседника, сколько врагов за это время ему довелось убить. Экс-боец "Вагнера" честно ответил на жёсткий вопрос об СВО:

Не раз мне задавали этот вопрос. Особенно люди, которые меня знают. Не знаю, почему они это делают. Я всегда отвечал на этот вопрос так: ни одного. Потому что в моём понимании там нет убийства. Когда ты с оружием в руках стреляешь в человека, который стреляет из этого же оружия в тебя, то это, я считаю, честная сделка, это честный бой. И если ты в нём побеждаешь, то ты просто уничтожаешь. Ты никого не убиваешь - там просто победа и уничтожение врага. Но, чтобы никто не подумал, что я как-то увиливаю, уточню, что на самом деле в реальной войне очень сложно это подсчитать.

"Берсерк" признался, что на передовой бывали ситуации, когда он непосредственно видел, как человек падает замертво в результате его действий.

Но в большинстве случаев, прежде чем мы шли на штурм, туда отрабатывала артиллерия, туда накладывал гранатомётчик. Нас шквальным огнём прикрывали пулемёт и группа поддержки. Мы перебегали в здание, опрокидывали гранату - и потом уже заходили. И порой там, конечно, уже от врага ничего не оставалось - и ты не понимаешь, это твоих рук дело или не твоих.

Поэтому такой однозначный подсчёт очень сложно вести.

Говоря о "бахмутской мясорубке", бывший боец отметил, что для него Бахмут - это город славы ЧВК "Вагнер":

Сейчас так, думаю, не только для меня. У любого человека, который как-то интересуется специальной военной операцией, при слове "Бахмут" сразу возникает ассоциация с ЧВК "Вагнер". Мне кажется, потому что это единственная частная военная компания, которая смогла взять столь крупный город. Таких в истории ещё не было. Обычно ЧВК занимаются охраной вышек, алмазных рудников, инструктажем местной армии. Но чтобы это были такие активные штурмовые бои - это было впервые.

 

Ссылка на первоисточник
наверх