Подписаться в Я.Новостях
“Чем я в 62 года могу быть опасна для общества?” - спросила Комкова у судьи и пожаловалась на то, что больше трёх лет не получает лечения от опухоли мозга.
Автор: Семен Григорьев
Во время своего последнего слова на суде по делу о взятке при реконструкции “Зимней вишни” бывший начальник инспекции Госстройнадзора Кузбасса Танзиля Комкова пустила слезу.
Кроме Комковой среди фигурантов её сын - бизнесмен Эдуард Комков, начальник отдела инспекции Светлана Шенгерей и директор строительной компании ООО "ИСК "Ресурс", партнёр Комкова Никита Чередниченко. Прокурор запросил для обвиняемых максимально возможные сроки - от 8 лет до 21 года лишения свободы, а также штрафы от 420 до 450 миллионов рублей.Прения сторон по делу уже закончились, сегодня, 7 декабря, с последним словом перед вынесением приговора выступила Танзиля Комкова, которая не могла сдержать слёз и поэтому несколько раз прерывалась. Её поддерживал сын Эдуард, который в своём заключительном слове своей вины не признал.
Если бы я совершила противоправные действия... Возможно, я бы не доработала до ухода на пенсию по старости. За что меня сейчас необходимо изолировать от общества? Чем я в 62 года могу быть опасна для общества? Я просто старая больная женщина, которой необходимо медицинское лечение, которое я не получала уже более трёх лет,
- заявила Танзиля Комкова, по словам адвоката которой её подзащитная состоит на диспансерном учете с опухолью мозга.
Ваша честь, при принятии вами решения прошу вас учесть личные мои качества, состояние здоровья, пенсионный возраст, что я являюсь ветераном труда, а также мои заслуги.
У меня остался очень короткий промежуток жизни, а при таких условиях, в которых я сейчас нахожусь, мне не остается ни единого шанса, что я смогу как-то помочь своей престарелой маме, поправить свое здоровье, оказать помощь в воспитании внуков,
- цитирует Танзилю Комкову из зала суда NGS42.
Кроме того, Комкова принесла соболезнования родным и близким пострадавших в "Зимней вишне", однако заявила, что никакого отношения к пожару не имеет.
Напомним, что по данным следствия, Танзиля Комкова вместе со своим сыном Эдуардом получила от совладельца Кемеровского кондитерского комбината Вячеслава Вишневского взятку в размере 7 миллионов рублей. Это дало последнему возможность проводить реконструкцию зданий Кемеровского кондитерского комбината в торгово-развлекательный центр "Зимняя вишня" без разрешения на строительство и с нарушением требований проектной документации. Деньги были перечислены в ООО "ИСК Ресурс", которым руководил Никита Чередниченко.
Светлана Шенгерей, которая на тот момент руководила отделом строительного надзора № 1 Госстройнадзора Кузбасса, обвиняется в превышении должностных полномочий.
Новости партнёров
Свежие комментарии