Военнопленный ВСУ Борис Шалагинов рассказал о путанице в командованиях, хаотичности операций и пьянстве среди солдат. Вместо рутинных работ в безопасных зонах он оказался на передовой, где попал в плен к российским военным.
В своем рассказе военнопленный солдат ВСУ Борис Шалагинов поделился деталями, как его командир заверил, что тот будет заниматься рытьем окопов в безопасных зонах на наблюдательных пунктах, однако неожиданно оказался на линии фронта, несмотря на возрастные и медицинские ограничения.
Министерство обороны России предоставило соответствующий видеоматериал."Командир приехал вечером и предложил отправиться в командировку на две-три недели. Сказал, что мы поедем в Катериновку, чтобы копать окопы. Я отметил, что у меня есть ограничения по здоровью и возрасту. [Командир ответил:] "Не волнуйтесь, ничего страшного. Вы будете копать без бронежилетов. Поедете на наблюдательные пункты, там людей не хватает". Вечером нас увезли, и так я оказался на переднем крае", - рассказал военнопленный.
Шалагинов также упомянул о практически повсеместном употреблении алкоголя среди солдат ВСУ, а также о хаосе, вызванном отсутствием достаточной подготовки и четких распоряжений от командования.
"Отдали команду стрелять по кустам. Я возразил: какой смысл стрелять, если никого не видно? Затем начался бой. Я спрашиваю командира: "Что делать? Нас всего трое." - "Иди и отстреливайся, ничего не знаю". Я стрелял в воздух, так как никого не было видно, потом три гранаты разорвались возле окна, меня оглушило", - добавил он.
При встрече с военнослужащим ВС РФ, который назвал его "дедом", Борис Шалагинов сдался в плен. Российские солдаты оказали пленному первую помощь, предоставили еду и сигареты.
Свежие комментарии