Ольга Бадсон-Черняк, оставшаяся в живых после «Норд-Оста», перечислила сходства с терактом в «Крокусе».
Ольга Бадсон-Черняк вместе с мужем были в числе заложников на Дубровке в 2002-м. Пережившая «Норд-Ост» женщина заверяет – теракт в «Крокусе» похож на тот, в котором пострадала она. Как только она услышала о кровавой бойне в Красногорске, перед ее глазами сразу встали устрашающие картины, казалось бы уже пережитой, но не забытой трагедии.
Ее потрясла холодная дрожь от того, что даже цвет кресел в концертных залах был одинаковый. Они были красные, поведала Бадсон-Черняк в беседе с «Lenta.ru». Еще, по ее словам, террористы так же хаотично стреляли в безоружных и не сразу зрители поняли, что это происходит взаправду. Реакция на стрельбу была тоже похожа – люди бросились в проходы, что укрыться от террористов.
Разница в этих терактах, конечно, тоже есть. В «Крокусе» нападавшие на стали заниматься взятием людей в заложники, не выдвигали никаких требований к властям в обмен на жизни людей. Просто расстреляли тех, кто попался под руку и устроили пожар. Итог – по последним данным МЧС 143 погибших, задержаны и отправлены в СИЗО предполагаемые террористы и их соучастники.
Во время теракта 23 октября 2002 года на мюзикле «Норд-Ост» 916 человек продержали в заложниках трое суток. Среди них были 100 детей. Здание заминировали. Погибли 130 человек.
Ольга Бадсон-Черняк вспоминает, что «это был чудовищный концерт из пота и крови». Она с супругом уже мысленно простилась с жизнью. Власти отказались выполнять требование террористов вывести войска из Чечни. 26 октября спецслужбы штурмовали здание.
Свежие комментарии