Конечно, я поддерживаю законопроект, я за более общее и более жёсткое отношение к пропаганде гомосексуализма. Здесь достаточно обратиться к обычной логике. Если мы сформулировали, что запрещена пропаганда среди несовершеннолетних, то получается, что среди совершеннолетних она разрешена? Тогда это нарушает другие установки, которые были уже озвучены и президентом нашим, и Конституцией, которая говорит о том, что семья – это союз мужчины и женщины, что семейные ценности – в основе государства.
Я думаю, что это совершенно нормальная и здоровая ситуация. Возвращаться к статье за мужеложество, которая была в советское время, нет никакого смысла. Это значит брать пример с каких-то восточных деспотий, где это преследуется буквально до каких-то физических наказаний. Но и выводить такие вещи в зону общественного внимания тоже совершенно глупо. Поэтому фильмы, где есть эта пропаганда, – им просто не надо, например, давать прокатные удостоверения. То же самое касается книг. Это совершенно здоровая ситуация, я полностью за ужесточение этой формулировки.
Что до возможных недостатков законопроекта, то я не хочу сейчас заходить на территорию юристов. Я не собираюсь предлагать формулировки. Но есть темы очень серьёзные, требующие какой-то реакции. Дело в том, что в мире постепенно открывается пресловутое "окно Овертона". Оно действует медленно и потихонечку. Есть, скажем, здоровый какой-нибудь дылда – и с ним девчонка 17-летняя, абсолютно зрелая.
Нам говорят, что у неё возраст согласия, а то получается, что она не может вступить в связь, хотя Ромео и Джульетта были значительно моложе этого возраста. Через эту демагогию происходит постепенное оправдание – сперва отношений между 17-летними, потом ниже, ниже, ниже, ниже. Так и доходят до педофилии. В Европе ещё нет законов, легализующих этот отвратительный феномен, но то, что в эту сторону движется, – это безусловно. Я думаю, что совсем скоро этот вопрос уже начнёт обсуждаться. Поэтому здесь надо ставить очень жёсткие преграды заранее.
Свежие комментарии