На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Пусть в суверенную республику приедут с особыми подномочиями. Много нового узнают.В России начинает...
  • александр
    не в бровь, а в глаз.Топ-артисты 2024-...
  • Амара Карпова
    Не смешите😂пенсионер агутин😅у него и нормальных песен нет как и его бабули жены🤬толку из этих поющих стад🤮💩Топ-артисты 2024-...

"Давно мне не было настолько плохо в театре": почему рижская публика бежит со спектаклей Хаматовой

В конце марта в рижском театре, где играет Чулпан Хаматова, прошла премьера "Секты толкователей снов". Сбежавшая из России актриса в нём сыграла, но публика не оценила странный перфоманс режиссёра Херманиса.

Чулпан Хаматова в Риге много грустит, периодически ругает Россию, а иногда говорит о том, что хотела бы вернуться в Москву.

Но только при условии, что ей разрешат говорить всё, что у неё на уме.

В Риге ей говорить можно, но только про то, что Россия плохая. Ну или со сцены — то, что в сценарии написано. Благо Хаматова уже успела предусмотрительно выучить латышский.

Без работы на чужбине артистка не сидит, её взял в труппу худрук рижского театра Алвис Херманис — известный противник России.

В конце марта он взялся за постановку "Секты толкователей снов" по произведению Милорада Павича "Ловцы снов". Роль в спектакле получила и Хаматова. Впрочем, в этой постановке ей пришлось вспоминать уроки не латышского, а хореографии. 

Судя по кадрам из соцсетей, спектакль построен на танцах женщин в красных платках и изображающих некие "глубокомысленные" позы мужчин.

В общем, публика до конца не поняла, что хотел сказать автор и какую мысль станцевала Хаматова. Рижские театралы выразили своё недовольство и недоумение даже на странице режиссёра в соцсетях. Некоторые заявили, что им стало физически плохо от увиденного.

У того JRT, который я люблю, не было ничего подобного в репертуаре. Актёры, которых я люблю, не участвовали в подобном. Надеюсь, что это не начало конца. Я ужасно разочарован этим спектаклем – мы ушли после первого акта. Давно мне не было настолько плохо в театре.

— пожаловался Kaspars Eihenbergs.

Его поддержали и другие комментаторы. Многие сознались, что ушли после первого акта. Часть из них отметила, что история вышла многоуровневой, перекрученной, но смысла в этом не было, так как результат оказался скучным, а сама история никак не развивалась, несмотря на кажущуюся сложность. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх