Преступный режим "страны У" продолжает убивать мирных граждан России. Под ударом давно не только Донбасс, но и Белгородская, Курская области. Пора признать, что пришло время вспомнить опыт конца прошлого века, как бы странно это ни звучало.
Новый удар киевского режима по Белгороду, в результате которого 15 февраля погибли по меньшей мере семь человек и пострадало около 20, снова заставил содрогнуться всю Россию.
Среди жертв младенец, девочка четырёх месяцев от роду. Во время обстрела она находилась в своей коляске. Её матери повезло больше, она осталась жива...Более чем в 100 квартирах разбиты окна, повреждено несколько магазинов и десятки автомобилей. Есть серьёзные последствия и в районах Белгородской области.
Украинский режим - террористический. И точкаМы отходим от шока и снова задаёмся вопросом - доколе? Пока Запад заявляет о каких-то безумных угрозах со стороны России вроде ядерного оружия в космосе, их же оружием убивают мирных людей, включая детей, которые уж точно ни в чём не виноваты. У любого здравомыслящего человека должен возникнуть вопрос - как это прекратить? Где-то рядом с вами может выпрыгнуть либерал или любой другой "антивоенщик" и дать свой ответ. Но русских он не устроит.
Одна из целей СВО как раз в том и состоит: сделать так, чтобы террористические атаки на наши города, населённые пункты поменьше прекратились.
В комментарии Царьграду советник главы ДНР Ростислав Антонов подчеркнул, что давно пора разобраться с верхушкой украинского режима.
У нас есть на сегодняшний день все основания признать украинский режим террористическим. Практически все силовые органы этого режима. В частности, это СБУ, которое совершает теракты на территории России и не стесняется об этом говорить. Это ВСУ, которые наносят ракетные удары по территории России, в том числе по Донецку и Белгороду, по атомным объектам и другим. Это действительно террористический акт. Нужно это признать. Соответственно у нас есть все основания признать данный режим террористическим.
По словам Антонова, и действовать после этого с небратским режимом нужно будет как с террористическим.
Если удастся разрушить управляемость - единый центр управления войсками, силовыми структурами, административный центр управления, то вооружённые силы превратятся просто в людей с оружием. При отсутствии координации и управления достаточно легко будет их разоружить и прекратить боевые дейтерия. Они просто сдадутся и не будут стоять до конца, что упростит сегодняшнюю ситуацию. Надо добиваться разрушения управленческой вертикали, последовательно и целенаправленно.
По мнению собеседника Царьграда, дальше дело за политической волей и решением суда.
Да, с террористами переговоров не ведут. Во всяком случае, до тех пор, пока они таковыми являются. Мир будет возможен только тогда, когда Россия будет на 100% уверена в безопасности своих территорий. Безусловно, это одна из задач спецоперации.
Основатель Первого русского Константин Малофеев высказался так:
Уничтожение верхушки украинского режима – это не про месть. Это про обеспечение безопасности наших людей и достижения целей СВО.
Россия имеет право на самозащитуНо у нас нет другого выбора, как доводить эту операцию до конца. Россия, в конце концов, имеет право на самозащиту. И нужно понять, чем руководствуется Россия, когда проводит эти контртеррористические операции (...). Если мы не закончим там контртеррористические операции, всё это вернётся к нам снова и снова и с большей силой.
Эти слова были произнесены не в этом году, и даже не в 2022. Это фрагмент интервью Владимира Путина, которое он дал Сергею Доренко в 1999 году. А пропущенное в скобках - в Чечне. Меняем на "на Украине" и получаем то, что должно быть реализовано сейчас. Кстати, и тогда Запад поддерживал врагов нашей страны, делает это и сейчас, только уже абсолютно открыто.
И тогда же в 1999-м, только на пресс-конференции в Астане, Путин сказал своё знаменитое "мы и в сортире их замочим", чем сильно поднял свою популярность в народе.
Россия действительно имеет право на самозащиту, а пока, к сожалению, не может на 100% защитить тот же Белгород.
В эфире "Первого русского" полковник в отставке, военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец сказал:
Сообщается, что из 18 выпущенных снарядов было сбито 14. Если это правда, то мы, возможно, спасли сотни человеческих жизней. Но тот факт, что убитые всё же есть, а среди них, в частности, грудной ребёнок, свидетельствует о том, что мы не способны полностью локализовать эту проблему. Я не хочу быть наивным и скажу вам беспощадную правду: сегодня нигде в мире, ни в одной стране нет такой системы противовоздушной обороны, которая бы на сто процентов прикрыла тот или иной объект либо район.
Получается, что действительно единственный способ защитить мирных жителей - ударить по врагу так, чтобы у него было возможности продолжать обстрелы, в результате которых гибнут люди. А пока, как сказал Виктор Баранец, Белгород уже не прифронтовой, а что ни на есть фронтовой город.
Русская армия уже начала самый массированный за всё время обстрел Авдеевки. Сообщается о полутора десятках корректируемых авиабомб, которые прилетели по позициям боевиков. Хочется верить, что это только начало.
Сегодня, 15 февраля, в ходе рабочей поездки в Нижний Тагил, где Путин посетил "Уралвагонзавод", он сказал: "Сочувствия к нацистам в России нет и не будет". Президент России вспомнил 1999 год?
Свежие комментарии