Новый китайский танк Type 100, представленный на параде 3 сентября, успешно продемонстрировал сетецентрические функции на учениях Народно-освободительной армии Китая. Он способен координировать действия и служить разведывательной машиной.
На параде 3 сентября был представлен новый китайский танк Type 100, который показал свои возможности на учениях, действуя в составе сетецентрических структур.
Об этом сообщает издание Military Watch Magazine.Сетецентрическая концепция войны направлена на усиление боевых возможностей, позволяя объединять отдельные единицы войск в сеть. Во время недавних учений Народно-освободительной армии Китая экипажи танка Type 100 отработали взаимодействие в рамках единой сети. По словам командира экипажа, оборудование позволяет координировать действия как с собственным батальоном, так и с силами поддержки из других видов войск. На учениях танкисты взаимодействовали с подразделениями радиоэлектронной борьбы, артиллерии и беспилотниками.
Отмечается, что усовершенствованные боеприпасы Type 100 способны эффективно поражать современные танки, несмотря на относительно небольшой калибр его орудия в 105 миллиметров. Дополнительные сетецентрические возможности также дают танку роль разведывательной машины.
"Он может использовать свои датчики и каналы передачи данных для наведения высокоточной управляемой артиллерии или применения барражирующих боеприпасов", — отмечает издание.В сентябре внимание в сети привлек видеоролик, демонстрирующий тихую работу двигателя Type 100. Танк с гибридной силовой установкой работает тише по сравнению с машинами, оснащёнными полноразмерными дизельными двигателями.
В предыдущих материалах мы освещали растущую стратегическую кооперацию между Россией и Китаем, отмечая, что приобретение боевых машин на $580 млн усиливает их военно-техническое сотрудничество. Это приобретение китайскими вооруженными силами вызвало обеспокоенность у США, так как оно может указывать на подготовку КНР к возможным действиям в Тайваньском проливе и демонстрирует укрепление двусторонних отношений в контексте глобальной геополитической динамики.
Свежие комментарии