
Терапевт из обычной петербургской поликлиники за своими плечами имеет крайне богатый опыт. Доктор поделился рассказами о том, как ездил в Африку во время пандемии эболы, и спасал выживших в авиакатастрофе.
Пациенты поликлиники №17 Красногвардейского района Санкт-Петербурга и не подозревают, что скромный и вежливый врач-терапевт Максим Козлов прошёл, как говорится, огонь, воду и медные трубы.
За его плечами – поездки в Африку, работа в миссии ООН и спасение людей из горящего самолёта, за что он даже награждён медалью.Максим Козлов в 2008-м году окончил Тюменскую медакадемию. Ещё в студенчестве получил навыки экстренной медицины, 5 лет работал на скорой помощи. А потом доктора пригласили в одну из авиакомпаний, которая занималась обеспечением авиационных перевозок ООН по всему миру, в том числе и в Африке. Там Козлов проводил по 6-8 месяцев, домой возвращался только в короткие отпуска.
Именно в то время молодому врачу пришлось столкнуться с пандемией лихорадки Эбола. В Африке он также лечил и эвакуировал раненых, доставлял медикаменты и продовольствие в беднейшие районы континента.
Доктор успел окончить также Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Занимался санитарной авиацией, перевозками ООН. У себя дома, в Тюмени, стал одним из главных участников ликвидации последствий крушения самолета АТR-72, которое произошло в апреле 2012 года неподалеку от аэропорта Рощино.
Снегу – по пояс, машины спасателей сразу не смогли проехать. Мы, сотрудники медсанчасти аэропорта – Татьяна Сиглова, Сания Лебедева и я – ползли к горевшему самолету. Он развалился на куски.
Кого могли – спасли, всего 10 человек,- рассказал терапевт изданию "Петербургский дневник". Со спасёнными людьми доктор до сих пор держит связь. А за смелость и самоотверженность, проявленные при спасении людей в чрезвычайной ситуации, Максим Козлов вместе с коллегами был награжден медалью "За спасение погибавших".
Сейчас Максим Козлов живёт в Петербурге. Дети подрастали, и он с супругой, тоже врачом, решили – экстрима уже достаточно. Хотя и в обычной поликлинике, где трудится терапевт, бывает экстрима не меньше, улыбается он.
Свежие комментарии