На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 104 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Сил и решительности нашему главному, чтобы покончить с зарвавшимися азерами.Пришла очередь Па...
  • Амара Карпова
    Безумно жалко НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ-БОЕВОГО ГЕНЕРАЛА😭судьи в погонах-это НЕДОлюди🤮💩у которых руки по локоть в крови💩..."Да простят меня ...
  • Неважно Неважно
    Извинятся поступив взгляд и отпустят их.В Нефтеюганске ми...

Нельзя молчать: Русские дети в руках иностранцев

Существует один, очень суровый и жесткий вопрос: «Почему за границей у русских матерей отбрают их детей. Как случилось так, что эти дети растут в чужой стране, по чужим законам, и их некому защитить? 

Беда Лидии Павловской

В Финляндии в очередной раз у русской матери забрали ребенка. На сей раз в беду попали двое детей Лидии Александровны Павловской, живущей в Финляндии уже больше десяти лет.

Сейчас отобрали девочку, сына - ещё четыре года  назад.

Павловская рассказывает, что в минувшем октябре она поехала в Россию по делам. Дочка пяти лет оставалась с бабушкой. Неожиданно у Лидии случились бюрократические проволочки. Ей закрыли въезд в Финляндию, так как у нее обнаружился неоплаченный штраф. Потом закончился финский паспорт, пришлось выправлять документы в посольстве. В итоге она задержалась на две недели.

За это время ребенка забрали у бабушки и увезли в приют. Бабушка не хотела отдавать девочку, но что пожилая женщина может сделать против полиции? Сказали, что «на пять дней», пока не вернется мать.

Мать вернулась, а дочку ей не отдают. Больше того - поначалу девочка разговаривала с мамой, плакала, умоляла: «Забери меня отсюда!», - а потом неожиданно совсем перестала брать трубку. На СМС-ку ответила, что «социальный работник запретила ей говорить».

Павловская стала звонить социальному работнику, та отговаривалась тем, что девочка нервничает, не стоит ее волновать.

В конце концов, матери окончательно запретили разговаривать с ребенком. Обещали обсудить вопрос и принять окончательное решение. Но обсуждение откладывается и откладывается. Лидия Павловская убеждена, что органы опеки уже приняли решение не возвращать ей дочку, -  точно так же, как несколько лет назад забрали сына.

Фото: www.globallookpress.com

У Павловской в Финляндии трое детей. Сын и две дочери. Мальчику – десять лет, девочке, которую сейчас отобрали, только пять. Несчастная мать все время повторяет:

У меня дети голодные-холодные не ходили нигде по улице, они были с бабушкой, они всегда были с бабушкой.

Она совершенно не понимает, почему с ней случилась эта напасть. Ей даже в голову не приходит, что это могло произойти только потому, что она живет в чужой стране, среди чужих людей. 

История финского замужества

Лидия Павловская восемь лет была замужем за гражданином Финляндии. По ее словам, муж ей ни в чем не помогал, «пил, гулял, с детьми ничем не занимался, просто так дома был, для вида». В конце концов, она «психанула, ушла» и оказалась в благотворительном заведении, где помогают женщинам, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Прожила там дней десять-пятнадцать и только после этого сняла квартиру.

По словам Павловской, ее сын тяжело переживал все эти перемены. У него изменился характер, ребенок стал более агрессивным. Опека узнала об этом и тут же забрала мальчика – «как бы на две недели». Дальше месяц за месяцем они говорили, что у мальчика «нарушена психика», что ему необходима помощь психиатра, и под этим предлогом не отдавали ребенка. Павловская утверждает, что «билась как рыба об лед, но всё напрасно». И вот теперь новое несчастье - с дочкой. 

Репрессии против правозащитника

В Финляндии одна из самых развитых систем «ювенальной защиты» в мире. Все по лучшим неолиберальным правилам, когда при любых сложных обстоятельствах судьбу ребенка решают чиновники, не принимая во внимание мнение родственников. В рамках господствующих в стране неолиберальных теорий, для которых понятия отец и мать, бабушка и дедушка выглядят «некорректно», так как «родители» могут быть «неопределенного пола», такая практика кажется не только приемлемой, но и справедливой. Это только для нас, ретроградов, убежденных, что мужчина обязан быть мужчиной, а женщина – женщиной, она представляется преступной и противоестественной.

Фото: www.globallookpress.com

Скандальные случаи, когда детей забирают именно у русских, случаются в Финляндии с шокирующей периодичностью. Ситуацию Лидии Павловской усугубляет еще и тот факт, что Йохан Бекман - самый известный в стране правозащитник, защищающий права матерей из России, в октябре был осужден финским судом на год условно якобы за нападки на журналистку-русофобку Джессику Аро. А фактически - просто за симпатию к России.

Лидия рассказывает, что она звонила Йохану, но он не смог ей помочь, просто дал телефон других журналистов. Вероятно, ее звонок по времени совпал либо с вынесением приговора, либо с первыми днями после него. Как бы то ни было, финское «правосудие» и либеральная пресса сделали все, чтобы лишить русских матерей в Финляндии их самого убежденного и последовательного защитника. И, в целом, подорвать моральный авторитет г-на Бекмана. Однако борьба еще не закончена, Йохан не думает сдаваться.  

Защитит ли Россия?

По словам Алексея Комова,  председателя президиума Фонда поддержки семьи и демографии во имя святых Петра и Февронии, официальные органы по защите прав детей в России должны и могут и должны как-то воздействовать на ситуацию, тем более, что уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова вела определенные переговоры с финскими властями по подобного рода вопросам.

Господин Комов подчеркивает, что

в условиях нарастающей русофобии и различных придирок, каких-то унизительных процедур и моментов, которые создаются для наших граждан за рубежом, нам нужно занимать более последовательную позицию, отстаивая интересы и взрослых, и детей за границей.

Все это так. Но все же главный вопрос остается открытым.

Елена Мильская о ювенальной юстиции

Как получается, что русские женщины легко и практически задарма коверкают свою жизнь и жизнь своих детей, оказываясь за рубежом во власти чужих правил и законов?

Не хочется морализировать, но историй любви там очень мало. В основном мы имеем дело с последствиями куда более прозаических мотиваций и выборов. 

Хочется верить, что Россия не оставит в беде Лидию Павловскую и других наших соотечественниц, побывавших в сходной ситуации. Должно быть найдено верное противоядие всей это мерзкой русофобии, которую мы встречаем то там, то тут в Западной Европе; права русских детей должны быть защищены. И всё же главное их право – расти на Родине – было чаще всего нарушено еще до их рождения их собственными матерями. 

... Россия простила и ждет своих блудных дочерей. И для них тоже лучшим выходом будет – вернуть себе детей и вернуться с ними домой.                                                       

 

Ссылка на первоисточник
наверх