На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Всё и что? Это наша территория,наша страна,США,Англия,Германия там вообще никто!"Он хочет забрать...
  • Eduard
    Это мы возмущены,что фашистская Германия суется на чужую территорию!Германия возмущен...
  • Юрий Московский
    Очень правильно .. Азеров пусть слушают Азеры. . а нам это ни к чему .. Иноземная культура. ..Массовые отказы: ...

Как "выживают" врачи самого страшного отделения в Челябинске

В детской онкореанимации ЧОДКБ спасают наиболее тяжёлых пациентов. К сожалению, это получается не всегда. Как же удаётся медикам "сохранять себя" и оставаться на позитиве?

Наверное, это самое "страшное" место в Челябинской областной детской клинической больнице. И самое закрытое от посторонних глаз. Например, тут есть комната, в которой родитель и ребёнок проводят целый месяц, не выходя.

Заведующая отделением реанимации и интенсивной терапии №3 для пациентов онко-гематологического профиля ЧОДКБ Елена Копытова ответили на пять главных вопросов о его работе.

Кто здесь работает?

Отделение рассчитано на шесть пациентов. В нём две палаты и два бокса с санузлами и шлюзами, которые не дают смешиваться воздуху из помещения и коридора. Если одна дверь открыта — вторая заблокирована.

Коллектив дружный и сплочённый. По-другому здесь нельзя.

— Большой плюс — что почти все медсёстры работают тут уже много лет, имеют колоссальный опыт. А главное — умеют работать с непростыми пациентами, общаться с их родителями, принимать, помогать проходить этот нелегкий путь вместе. Найти замену таким специалистам невозможно, — говорит заведующая отделением Елена Копытова.

Кто пациенты?

Все детки, которые попадают сюда, — очень "тяжёлые" пациенты по своему заболеванию. Обыватели считают, что в реанимации все подключены к аппаратам ИВЛ. Это не так.

Но даже если ребёнок дышит сам, у него могут быть другие очень серьёзные проблемы: например, с системой кроветворения, функциями внутренних органов. Лечение таких заболеваний всегда сложное и очень долгое. И чем оно закончится, никогда заранее неизвестно.

— К великому сожалению, не все случаи онкологических заболеваний у детей имеют благоприятный исход. Очень больно осознавать, что ты всеми силами пытаешься помочь ребёнку, а в итоге не получается, — делится Елена Владимировна.

Можно ли с родителями?

Да, дети лежат в отделении вместе с родителями. Это очень важно, ведь лечение длительное. Ребёнку было бы невыносимо находиться столько времени без родных, только в окружении врачей.

— Родители лучше знают своего ребёнка. Они вместе с нами помогают пройти маленькому пациенту это нелёгкое испытание. Мы команда, мы заодно. Мамы и папы — это и психологическая поддержка, и физическая помощь.

Что происходит в закрытом боксе?

В одном из боксов отделения проводят аутотрансплантацию стволовых клеток. После процедуры пациент вместе с родителем находится там месяца, не выходя.

Еду доставляют в специальных одноразовых контейнерах. Всё, что попадает в бокс, дезинфецируют. Это трудоёмкая работа для медицинского персонала.

И, конечно, это непростое время для родителя и ребёнка — целых 30 дней в четырёх стенах небольшой комнаты. С ними работают психологи.

Как врачам удаётся "сохранить себя" при такой работе?

В начале трудового пути все сотрудники пропускают негативные рабочие моменты через себя. Это очень тяжело.

— Важно научится принять ситуацию и двигаться дальше. Вышел из больницы — переключайся на личную жизнь. Дома — другие задачи. Когда совсем тяжело, какие-то рабочие моменты я могу проговорить дома, и муж выслушает. Но нужно менять тему и искать положительные эмоции, — делится Елена Копытова.

Считается хорошо, если только один из супругов — врач. Потому что если оба работают в больнице, то начинается обсуждение медицинских тем даже дома.

Поэтому психолог нужен не только пациентам, но и медикам. С недавнего времени у всех сотрудников отделения есть возможность выговориться специалисту. Это помогает избежать профессионального выгорания, которое очень распространено среди медиков. А ещё снижает напряжение при общении врача с пациентами и семьёй.

— Где черпать энергию и позитив? У каждого свой источник. Кто-то из наших врачей рисует, кто-то занимается спортом. А у меня это сад, — улыбается Елена Владимировна.

КСТАТИ

"Думали, синяк, оказалось — рак 4 стадии": в Челябинске подросток боролся со смертью. Когда врачи поставили окончательный диагноз, метастазы пронзили уже 70 процентов организма 14-летнего школьника. 

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Южный Урал", пишите: ural-grad@mail.ru. Присоединяйтесь к нам в Дзене и во ВКонтакте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх