Решением Верховного суда России деятельность Международного движения сатанизма была признана экстремистской в нашей стране и запрещена. Соответствующее требование ранее направили в суд Министерство юстиции и Генеральная прокуратура России.
Таким образом, появилась юридическая рамка для принятия мер в отношении адептов так называемого движения.
Однако, как подчеркнул руководитель отдела идеологии "Первого русского", член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви Михаил Тюренков, пока это лишь полумера. Поскольку под запрет, в конце концов, должна попасть сама идеология сатанизма. Причём, с детальной формулировкой, что это такое:Реальный сегодняшний сатанизм – это не блэк-металлический антураж, не чёрные мессы и не распятые кошки. Большинству "блэкушников" уже давно за 40, а то и за 50. Юные же бесопоклонники, как говорится, "совсем про другое". И даже электронный витч-хаус, который мне довелось обличить за одну сатанистскую вечеринку пару лет назад, вещь уже устаревшая. Поэтому важно максимально детально прописать, что же такое реальный сатанизм.
Михаил Тюренков полагает, что "любой сознательный публичный глум над священнослужителями и верующими – это уже сатанизм":
Как и издевательства над религиозными символами традиционных религий. Более того, важно установить запрет и на публичную демонстрацию любой чернокнижной, оккультной символики. Так, к примеру, в России запрещена публичная демонстрация усатой физиономии Гитлера или очкарика Гиммлера. Как и той же гитлеровской свастики или рунической символики СС. И точно также должна быть запрещена любая антихристианская символика, включая три шестёрки, если они изображены с антихристианским умыслом, а не являются случайным или порядковым набором цифр.
Безусловно, все понимают, насколько непростая задача – прописывание всех подобных норм. Однако это очень важно, сказал Тюренков, добавив:
Ожидаемо и то, что после принятия соответствующего закона тут же появится немало подростков, с вызовом рисующих сатанистскую символику. Но ответственность за это должна быть ровно такой же, как если бы они изобразили символику нацистскую. Здесь как раз всё просто. Закон должен быть максимально суров.
Свежие комментарии