Британский актёр Джо Ридман обнаружил у себя рак после потери сознания и стремительных симптомов. Врачи диагностировали у него четвёртую стадию лимфомы Беркитта. Сейчас он проходит первый из четырёх запланированных курсов химиотерапии в Лондоне.
У британского актёра Джо Ридмана была диагностирована онкологическая болезнь.
По его словам, первые тревожные признаки он заметил летом, когда обнаружил на животе небольшую шишку. Спустя несколько недель у 28-летнего исполнителя начали проявляться интенсивная ночная потливость, а затем и кожный зуд.Ридман, выступающий в музыкальном театре в Лондоне, сообщил изданию Daily Mail, что принял решение обратиться за медицинской помощью после первого случая потери сознания. К тому моменту у него уже не оставалось сомнений в серьёзности проблемы.
Пока актёр ожидал проведения обследования, а затем и его результатов в течение двух недель, его здоровье стало резко ухудшаться. Ночью он особенно страдал из-за обильного потоотделения. Актёр признался, что после двух недель мучений он обратился в приёмное отделение больницы, будучи убеждённым, что ситуация угрожает его жизни.
«Я пролежал две недели. Потом пошёл в отделение неотложной помощи, потому что думал, что не выживу — настолько всё было плохо», — так описывает свою ситуацию артист.
Он почувствовал, что дело стало критическим. Медицинское обследование выявило увеличенный лимфоузел с подозрительными изменениями. Впоследствии врачи диагностировали у него лимфому Беркитта четвёртой стадии.
Ридман отметил, что его беспокоит необходимость настойчиво добиваться получения диагноза.
Он также добавил, что, если бы диагноз был поставлен на две-три недели позже, его состояние могло бы быть значительно тяжелее.Специалисты отмечают, что симптомы этой разновидности лимфомы развиваются стремительно:
сначала образуются безболезненные уплотнения в области лимфоузлов, затем возникают ночная потливость, лихорадка, потеря веса и усталость.На поздних стадиях могут появляться:
боли в животе, отёки, одышка и кровотечения.В настоящее время актёр приступил к первому этапу интенсивной химиотерапии, из четырех запланированных. Ридман признался, что самым сложным для него оказался разговор с друзьями и близкими о своей болезни, описав этот опыт как чрезвычайно эмоциональный и трудный.
Свежие комментарии