Недавно главный "нашист" Василий Якеменко дал скандальное интервью блогеру Станиславу Роженькову в котором признался, что откровенно саботировал молодёжную политику. Его бран Борис после этого выступления затаился. И ему есть, что скрывать.
Руководитель Правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора, член Экспертного совета ВАК по теологии Роман Силантьев рассказывает, что основатель движения "Наши" Василий Якеменко с нескрываемым презрением рассказывал о своей работе в области молодёжной политике по причине эмиграции в Германию.
Но есть одна важная делать: движение "Наши" Василий создавал со своим братом Борисом, который остался в России и позиционирует себя как борца с "сынами монархии" и "патриотическими поэтами". И ему есть, что скрывать.Роман Силантьев рассказывает ,как в 2009 году побывал в лагере на Селигере – главном мероприятии движения "Наши". И там произошло немало необычного.
У меня было впечатление, что я попал в концентрационный лагерь, что буквально рядом маячит "тень Геббельса". Господа, ну так же нельзя! Понимаете, в охрану лагеря были приняты откровенные сектанты из запрещённой организации в России староверов-инглингов*, которые старались так или иначе унизить православное сообщество, находящееся там,
- рассказывает Силантьев.
Но и это не всё. Кроме экстремистов-инглингов* православные с виду братья Якеменко привезли на Селигер названного брата главы самопровозглашённой Ичкерии Джохара Дудаева Магомеда Биджиева. Но же "шейх Мухаммад Карачай". Борис Якеменко назвал его "блестящим знатоком ислама". Но мало, кто сейчас помнит, что в 1991 году Биджиев был активистом ваххабитской Исламской партии возрождения. Он пытался поднять восстание в Карачаево-Черкесии и требовал создания Карачаевской республики. Далее интереснее.
Немалыми усилиями муфтия Исмаила Бердиева его удалось выгнать с Северного Кавказа, после чего Биджиев-Карачай прибился к муфтию Гайнутдину, у которого возглавил одиозную московскую общину "Даруль-Аркам". Эта община стала местом сбора террористов, включая печально известного Саида Бурятского, вследствие чего ее в 2013 году закрыли. В 2011 году Биджиев-Карачай приветствовал убийство главы Ливии Муаммара Каддафи и оскорбил лидеров среднеазиатских республик, после чего его выгнали даже от Гайнутдинова,
- рассказывает Роман Силантьев.
Одним словом, Борису Якеменко есть, что скрывать. Роман Силантьев призывает пока не поздно допросить брата нахального главного "нашиста" на предмет связи с экстремистами и террористами. Уж больно интересный список знакомств и рекомендаций у него получается.
*Местная религиозная организация Асгардская славянская община духовного управления асгардской веси беловодья Древнерусской инглиистической церкви православных староверов-инглингов включёна Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.
Свежие комментарии