Вскрылась важная деталь в переговорах, прошедших между Москвой и Вашингтоном в Эр-Рияде. Максим Шевченко размышляет о том, каких уступок от России ждут США в рамках сделки по Украине. Он допустил, что они могут быть связаны с будущим ближневосточным устройством.
Вскрылась интересная деталь, касающаяся недавних переговоров делегаций США и России в Эр-Рияде.
Так, президент нашей страны Владимир Путин, комментируя 19 февраля итоги встречи, упомянул, что в ходе обсуждения поднималась и ближневосточная тема, передал в программе "Царьград. Главное" экономический обозреватель канала Юрий Пронько.О чём именно могла идти речь применительно к этому региону, в эфире передачи просчитал журналист Максим Шевченко. Он размышляет, каких именно уступок от России ждут США в рамках сделки по Украине. И допускает, что они как раз могут быть связаны с Сирией, Палестиной или Ираном:
Путин лишь мельком затронул это. Но какие сейчас темы на повестке по Ближнему Востоку? Мы помним о русско-иранском стратегическом договоре, который не так давно был заключён. И конечно, мы знаем, какой сегодня главный вопрос - вопрос будущего Палестины, который для [президента США Дональда] Трампа очень важен. Он и его сподвижники постоянно обещают Израилю какие-то райские кущи и манну небесную в политическом смысле, во что я не верю ни одной секунды.
Кроме того, ранее Трамп впроброс заявил о том, что Вашингтон мог бы взять шефство над Палестиной, ввести туда войска, обеспечить восстановление и возрождение региона и на это время отселить местных жителей. Эта идея вызвала негодование большинства ближневосточных игроков.
Устройство на Ближнем Востоке - это пока тайна, которую от нас скрывают, но мы можем кое-что прозреть. Я лично не думаю, что Россия согласилась бы когда-либо на выселение палестинцев, поскольку это будет потеря лица, в том числе перед мусульманами внутри нашей страны, это приведёт к потере уважения. Поэтому Россия, конечно, на это пойти не может, мы гоним эту мысль прочь. Что тогда Москва может предложить американцам на Ближнем Востоке? Пока не знаю, я размышляю над этим вопросом,
- сообщил собеседник "Первого русского".
Он добавил, что недавно лидер России также разговаривал с Ахмедом аш-Шараа, который после госпереворота в Сирии стал временным президентом арабской республики:
Этот звонок, естественно, является легитимным признанием нового руководства страны со стороны Москвы. В ответ на это Сирия заявила о готовности продлить военное соглашение с Россией, сохранить дипломатические отношения и так далее.
Свежие комментарии