Стало известно, что скрывают любимые поколениями фильмы.
Во времена, когда проходили съемки любимых многими советских фильмов, не было компьютерных спецэффектов. Поэтому все трюки и спецэффекты создавали буквально вручную. Иногда это было даже опасно – как произошло в «Вокзале для двоих» и «Вие».
Так, в одной из ключевых сцен в фильме «Вий» Наталья Варлей должна была летать в гробу по воздуху.
Гроб был подвешен к потолку, и Варлей в какой-то момент помимо страха испытала головокружение и даже потеряла ориентацию в пространстве. В конце концов, она выпала из гроба. Спас ее Куравлев, который вовремя подхватил актрису.В «Вокзале для двоих» герои Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили должны были идти по заснеженному пути в сторону лагеря. Чтобы создать атмосферу зимнего пейзажа, пришлось искать альтернативные решения, так как искусственного снега в распоряжении съемочной группы не было.
А в фильме «Джентльмены удачи» цемент, который перевозили в цистерне и в котором «искупались» главные герои, на самом деле был липкой вонючей хлебной закваской с луковой эссенцией. Так что фраза «Хороший цемент, не отмывается совсем» вовсе не является сарказмом, а, скорее, сожалением.
Впрочем, благодаря находчивости и креативу советских кинематографистов фильмы получались захватывающими и без компьютерной графики.
Свежие комментарии