
Генсек НАТО Марк Рютте снова сделал хамские заявления в адрес президента России Владимира Путина. Психиатр Александр Кичаев считает такое поведение проявлением синдрома "моськи".
Рютте заявил, что не собирается реагировать на всё, что говорит Путин.
Мы видели его в военной форме, одетого как солдата на фронте.
Но он был не на фронте — позавчера он находился довольно далеко от линии фронта. Поэтому я не собираюсь реагировать на каждое его заявление,- дерзнул генсек НАТО.
У Рютте вообще входит в привычку хамить то Путину, то Лаврову. Сам президент России, комментируя хамские высказывания в свой адрес из-за рубежа, объяснял это бессилием их авторов. А вот психиатр Александр Кичаев считает это проявлением синдрома "моськи".
Я это называю синдром моськи. Когда человек чувствует свою неполноценность, свою ущербность, свою незначимость, то он пытается обесценить того, кто сильнее. Помните, ай, моська, знать она сильна, коль лает на слона. Это и есть Рютте,
- сказал Кичаев в беседе с Царьградом.
Зарубежные политики, включая Рютте и других европейских, а также украинских лидеров, пытаются возвыситься за счёт критики более сильных оппонентов. Они думают, что если будут обзывать и ругать, то смогут почувствовать себя значимыми. Это проявление феномена проекции, когда человек переносит на других то, что не может принять в себе. Можно сказать, что это отсутствие мужества и самоуважения.
Важно отметить, что такое поведение проявляется, когда "моськи" чувствуют себя в безопасности. Если бы Рютте был в прямом контакте с Путиным, он бы не позволил себе такого поведения.
А ещё, отметил Кичаев, весьма любопытно демонстрирует своё отношение к людям спецпредставитель президента США Уиткофф.
Он сноб. Такой правильный, рациональный, но и вместе с тем эмпатичный. И, как правило, он себя всегда позиционирует в контактах именно таким безукоризненным. Он выбрит, вымыт, выглажен и так далее. А если он не воспринимает собеседника как некую значимую единицу в контакте, то он может себе позволить, скажем так, ему продемонстрировать свое пренебрежение именно внешним видом. То есть для него внешний вид – это такой месседж: я тебя уважаю или я тебя не уважаю,
- отметил Кичаев.
Свежие комментарии