Одессу распродают по кускам. Враг готовится сдать город? Как точно заметил журналист Валентин Филиппов, топоним "Украина" произошёл не от "края" или "окраины", а от простого и понятного "украсть". Что теперь является не только названием государства, но и его национальной идеей. "О том, что происходит сегодня, знают все… Выбивается всё то, что делает нас людьми.
Всё, что делает нас народом. И даже покидая Одессу, Украина не может, не желает оставить её в покое", - отметил Филиппов.Украинские власти готовятся покинуть Одессу. Но просто уйти, не напакостив, они не могут. Поэтому, как сказал журналист Валентин Филиппов, всё разворовывают, "уничтожая и распродавая всё, что возможно уничтожить и распродать". Как и положено любому оккупанту и мародёру, добавил он.
Накануне на торги выставлено Дунайское пароходство. Всё полностью. Последние шесть сухогрузов - одним лотом. Одновременно с молотка пойдёт имущественный комплекс Черноморского рыбного порта. Последние два танкера и даже патрульный катер. И, чтобы не мелочиться, туда же автомобиль Хёндай до кучи. Потому что всё. Приехали. Не оставлять же это всё русским,- пишет Филиппов.
Как заметил журналист, топоним "Украина", произошедший не от "края" или "окраины", а от простого и понятного "украсть", не только название этого государства, но и его национальная идея. Он напомнил, как тридцать лет назад разграбили крупнейшую судоходную компанию ЧМП. Так, за полтора года страна потеряла около 400 судов, пароходов, танкеров и балкеров.
Схема воровства была такой демонстративной и очевидной, что дух захватывало. Сначала они указом президента преобразовали госпредприятие в ОАО, потом создали дочернее предприятие, заключили с этим предприятием контракт на обслуживание судов пароходства в иностранных портах и попали в долги собственному дочернему предприятию. Дальше - совсем просто: суда ЧМП по иску этой дочерней ямы были арестованы и проданы по цене металлолома,
- отметил Филиппов.
Вывезли даже булыжник мостовыхЕщё одно предприятие, которое было утрачено безвозвратно, - это крупнейший на территории Европы краностроительный завод "КраЯн". По словам Филиппова, его корпуса до сих пор привлекают бомжей и сталкеров. Также были уничтожены одесские судоремонтные заводы, станкостроение и сельхозтехника. Вместе с санаторными зонами и памятниками архитектуры.
Даже булыжник мостовых вывозился в чьи-то загородные резиденции. Тот самый булыжник, который 200 лет назад везли из Италии в трюмах зерновозов того времени,
- добавил журналист.
Теперь киевский режим пытается выбить из одесситов их родной язык, родную культуру и историю. То есть выбивается всё то, что делает нас людьми, всё, что делает нас народом, сказал Филиппов.
И даже покидая Одессу, Украина не может, не желает оставить её в покое. Она хочет разрушить как можно больше, стереть как можно надёжнее и убить как можно больше одесситов. Потому что одним фактом своего существования Одесса вырабатывает в них комплекс неполноценности… У них темнеет в глазах от одного вида её улиц и площадей, где предъявить покушение на территориальную целостность Украины можно каждому камню,
- отметил журналист.
Русская Одесса недопустима для "просветлённого украинского сознания"Но суть в том, что, сколько бы украинские власти ни пытались сносить, переименовывать, разрушать Одессу, "всё, что остаётся, становится ещё более чуждым, ещё более враждебным". Потому сама Одесса как город "становится невыносимой средой обитания для просветлённого украинского сознания".
Как будто сама почва, сама земля вокруг заражена Одессой. Непоправимо и безысходно. Поэтому Украине пора уходить, и ад будет следовать за ней,
- заключил Филиппов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии