
Перечисляем несостыковки в словах сына пропавшей вместе с мужей и дочкой Ирины Усольцевой в Красноярской тайге.
Центром внимания стал сын пропавшей Ирины Усольцевой — Даниил Баталов, чьи слова противоречивы, а потому вызывают много вопросов. Прошел уже целый месяц с тех пор, как в красноярской тайге бесследно исчезла семья Уссольцевых, Сергей, Ирина и 5-летняя дочь.
Поиски до сих пор не дали никаких результатов, а история продолжает обрастать новыми загадками.Даниил продолжает уверять всех, что его отчим, Сергей Усольцев, был опытным таежником. Однако это утверждение входит в противоречие с основной официальной версией, которую представил депутат Госдумы Олег Леонов. Он заявил, что группа заблудилась в лесу.
Следователи пока окончательно не сбросили со счетов криминальную версию. А многие пользователи Сети подозревают, что Уссольцевы могли инсценировать свое исчезновение. Даниил Баталов активно все это отрицает, но его опровержения производят обратный эффект, лишь подливая масла в огонь.
Еще общественность смутило, что юноша начал поиски только два дня спустя. Это породило мнение, что он мог дать семье время на побег. Опытных поисковиков также настораживает полное отсутствие каких-либо следов, что в тайге случается крайне редко.
Последний сигнал телефона Сергея Уссольцева был зафиксирован не в глухом лесу, а вблизи оживленной трассы. Баталов предположил, что все побежали за собакой, которая сорвалась с поводка, и поэтому заблудились. Но и животное не нашли.
Дополнительные странности вскрыл блогер Александр Андрюшенков. Он выяснил, что страница пропавшего Сергея в соцсети была активна уже после его исчезновения.
Даниил сначала дал одно объяснение этому факту, но затем резко изменил свои показания.Внимание привлекли и фразы Даниила. В интервью он заявил, что «иногда исчезнуть — единственный способ начать жить». А в блокноте его матери нашли загадочную запись: «Чтобы уйти, надо вернуться».
Впрочем, поиск семьи с участие профессиональных спасателей и альпинистов продолжается.
Свежие комментарии