
Генеральный директор SR Space Олег Масуров не смог отменить решение о банкротстве компании. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений постановление, принятое в августе. Суд не нашел доказательств активной финансовой деятельности компании.
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение о банкротстве частного аэрокосмического холдинга SR Space.
Об этом сообщает документ суда. В июле 2025 года инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Москве подала заявление в Арбитражный суд Москвы с требованием признать SR Space банкротом. В августе суд удовлетворил данное заявление, постановив признать холдинг банкротом.В ноябре генеральный директор SR Space, Олег Масуров, сообщил, что компания подала апелляцию и получила срок до января, чтобы привлечь инвестиции для погашения одного из долгов и отмены статуса банкрота.
Оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения— отмечено в решении апелляционного суда. В ранее представленных документах суда было указано, что в материалах дела отсутствуют свидетельства о реальном ведении финансово-хозяйственной деятельности должником, направленной на получение прибыли. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности не подтверждают факт ведения должником активной хозяйственной деятельности или осуществления хозяйственных операций.
Компания SR Space была образована в 2020 году и занимается разработкой суборбитальных и орбитальных ракет-носителей лёгкого и сверхлёгкого классов, а также малых космических аппаратов и спутниковых группировок. В июле 2024 года компания стала первой частной космической фирмой, акции которой начали торговаться на Московской бирже.
Ранее мы писали о том, что Гаагский арбитражный суд в 2014 году присудил бывшим акционерам ЮКОСа компенсацию в размере более $50 миллиардов, что стало одним из крупнейших арбитражных решений в международной практике. Дело вызвало широкий резонанс, и Россия неоднократно оспаривала его в различных юрисдикциях. Верховный суд США отказался вмешиваться в данное дело, что создает дальнейшие сложности для выполнения решения и подчеркивает напряжённые отношения между международными правовыми институтами и российскими властями.
Свежие комментарии