Политолог Андрей Перла озвучил слова, ставшие, по его мнению, "последней каплей" для Владимира Путина: "Мир перед началом большой войны России и НАТО".
В России собираются провести военные манёвры, включающие отработку подготовки и применения нестратегического ядерного оружия. С чём связано это решение, объяснил политический обозреватель Царьграда Андрей Перла в программе "Скрытые смыслы".
Многие эксперты предполагают, что катализатором оказались заявления французского лидера Эммануэля Макрона, который неоднократно говорил о возможности переброски войск Североатлантического альянса на Украину.
Однако политолог озвучил слова, на самом деле ставшие, по его мнению, "последней каплей" для президента России Владимира Путина:
Происходит эскалация конфликта, почти предельная эскалация, мир перед началом большой войны России и НАТО. Я, кстати, не думаю, что решение, по сути, президента Владимира Путина провести учения по применению тактического ядерного оружия явилось ответом именно на заявления товарища Макрона, президента Франции. Мне кажется, что куда большую роль сыграло заявление руководителя фракции Демпартии в нижней палате Конгресса США Хакима Джеффриса, который сказал, что если Украина падёт, то Америка вынуждена будет вмешаться не только деньгами, но и своими вооружёнными силами. Поскольку демократы проявляют всё большую решительность в противостоянии с Россией, и поскольку, надо отдать им должное, они не очень замечены в том, чтобы бросать слова на ветер, я думаю, что у нас эти слова восприняли с большей серьёзностью, чем заявления довольно смешного французского президента.
По поводу нового витка эскалации конфликта и о том, почему Россия расчехляет ТЯО, в эфире Царьграда ранее высказался политолог, бывший советник главы ДНР Александр Казаков. По его мнению, Москва пока что занимается сдерживанием дальнейшего усугубления противоречий:
С одной стороны, слова Макрона - это пока только слова. К тому же ни одна ракета Storm Shadow пока не полетела на так называемую каноническую территорию России, то есть территорию до 2014 года. С другой стороны, если мы таким образом - самым жёстким за последние десятилетия - реагируем на высказывания, значит, у нас есть дополнительная информация, что это не только слова.
Свежие комментарии