Назван максимальный срок, сколько Украина ещё может продержаться в состоянии боевых действий. Цифру, на которую опирается Владимир Зеленский, озвучил Олег Царёв: "Легко вычисляется".
Политик Олег Царёв в эфире программы "Царьград. Главное" назвал срок, сколько Украина ещё может продержаться в состоянии боевых действий.
Речь о максимальном периоде, на который при принятии тех или иных решений опирается исполняющий обязанности президента страны Владимир Зеленский.По мнению собеседника "Первого русского", глава киевского режима в этом вопросе цинично опирается на доступный человеческий ресурс, подлежащий призыву на фронт:
Максимальный срок, который поставил себе Зеленский, исходя из того, сколько ещё может продержаться Украина, легко вычисляется. Он выпускает на границу молодёжь от 22 лет и младше. При этом в ВСУ призывают сейчас от 25 лет. То есть он сохраняет внутри страны 23-24-летнюю молодёжь, которая ещё может быть мобилизована. Получается, он себе заложил срок, максимальный срок, сколько может продержаться Украина, - два года.
Однако вполне вероятно, что Зеленский слишком оптимистичен в своих расчётах, и ВСУ могут потерпеть крах на передовой ещё раньше, допустил Олег Царёв.
Два года - это максимальный срок с точки зрения Зеленского. Но Украина может рухнуть и через год. И послушайте, если верить Reuters, то у украинской армии уже сейчас всё очень плохо. Я не военный эксперт, но будем верить в лучшее для России,
- констатировал политик.
Он добавил, что Киев и его европейские союзники настаивали лишь на временной паузе в конфликте, чтобы использовать её для перевооружения:
Они говорили о том, что сначала - перемирие: давайте заключим перемирие, вы, дескать, не будете наступать, а мы будем вооружаться, проводить мобилизацию.
И, потихоньку вас постреливая, будем, мол, как во время Минских соглашений, говорить о том, что это вы сами всегда стреляете. Естественно, мы на это не могли пойти. И встреча на Аляске этот сценарий перечеркнула.При этом Олег Царёв отметил, что киевский режим блокирует дальнейшие реальные шаги по урегулированию:
Теперь мы, казалось бы, напрямую должны переходить к мирным соглашениям. Но, к сожалению, мы видим, что Украина со своей стороны сейчас не запускает деятельность трёх рабочих групп, как предлагает Россия. Но, по крайней мере, первая линия обороны при участии [президента США Дональда] Трампа была прорвана. Так что он пытался.
Свежие комментарии