Сегодня ранним утром грузовик, пересекающий Крымский мост, сдетонировал прямо во время движения. Взрыв был такой мощности, что часть пролётов моста обрушилась в воду. Реакция киевской хунты на заставила себя долго ждать – Министерство обороны Украины уже выразило радость по поводу происшествия, написав, что следующими после крейсера "Москва" и Крымского моста с полуострова уйдут и русские.
В эфире экстренного выпуска Царьграда обозреватель Юрий Пронько и Дмитрий Фонарёв, старший офицер штаба 9-го управления КГБ СССР, подняли вопрос, когда "красные линии" всё-таки сочтут пройденными. По словам Дмитрия Фонарёва, такой категории как "красные линии" для сотрудников органов безопасности не существуют. При постановке определённой задачи, создаётся план, в который включаются ответственные силы, методы и сроки, подчёркивает собеседник. Ни о каких «красных линиях» речи нет.
Сейчас всё очевидным образом идёт не по плану, отмечает Дмитрий Фонарёв. И здесь встаёт вопрос о том, если ли вообще план и кто его составлял. Что у нас есть так это стратегия – денацификация и демилитаризация, однако это не задача армии, продолжает старший офицер:
И почему сейчас всё идёт не по плану? Потому что у нас не предусмотрена деятельность, которая предупреждала бы действия изнутри. А у нас угроза идёт изнутри, тот же самый саботаж плана.
Взрыв на Крымском мосту невозможно было бы организовать и реализовать без участия внутренних сил, поясняет Дмитрий Фонарёв. Гражданская машина, судя по всему, была начинена примерно двумя тоннами тротила, и ехала из Краснодара по дороге. Детонирующее устройство сработало при совершении звонка, рассказывает эксперт: так кто же это сделал?
Украинские террористы? Нет! Это те же самые, кто нажимал кнопку рядом с машиной Даши Дугиной. Кто это сделал? Давайте разбираться,
- официальная версия трещит по швам, настаивает Дмитрий Фонарёв: так как об этом рассказывают, взорвать машину Даши Дугиной было невозможно.
Свежие комментарии