После атаки на суперхранилище в Торопце можно сделать два ключевых вывода. Эксперт возложил вину за произошедшее на неожиданного персонажа: "Спасибо товарищу Ельцину".
В ночь на 18 сентября вражеские дроны попытались атаковать военное суперхранилище в городе Торопец в Тверской области. Местные власти сообщали, что обломки БПЛА спровоцировали пожар, который, в свою очередь, вызвал массовую детонацию боеприпасов.
Ветеран ЧВК "Вагнер" и автор Telegram-канала Condottiero отметил, что после атаки можно сделать два ключевых вывода, которые должны заставить задуматься и нас, и противника. Первый неутешительный момент заключается в том, что противник в курсе расположения воинских арсеналов нашей армии. А ко второму умозаключению должен прийти наш враг. Для Киева и поддерживающих его США теперь очевидно, что байки о том, что у России закончились снаряды, не имеют ничего общего с действительностью: "Снаряды были, снаряды есть, снаряды будут".
Между тем конструктор беспилотников Сергей Товкач назвал имя того, кто косвенно виновен в атаке на Тверскую область. Он отметил, что местонахождение наших военных объектов противнику в своё время раскрыл первый президент России Борис Ельцин:
Противник чётко знает, где у нас что хранится. Мы же им сами всё рассказали в 1990-х. Спасибо товарищу Ельцину. То есть все адреса арсеналов, вся вот эта вот история была сдана.
При этом другие эксперты возлагают вину за случившееся на другого персонажа - ныне арестованного замминистра обороны России генерала Дмитрия Булгакова. Он отвечал за материально-техническое обеспечение армии и заявлял, что склад в Торопце соответствовал "самым высоким мировым стандартам" и должен был стать суперхранилищем. Однако в итоге с его повреждением справился дрон противника, что наводит на мысли о том, что на строительстве могли сэкономить. Есть вероятность, что к этому приложил руку сам проворовавшийся генерал.
Несмотря на то что атака на наш арсенал, безусловно, является неприятным моментом, военный эксперт, заместитель президента Российской Академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков призвал не преувеличивать масштаб проблемы. По его словам, нанесённый ущерб не так уж и страшен:
Начнём с того, что 240 тонн - это совсем немного. 240 тонн - это четыре вагона. Для сравнения, чтобы был понятен масштаб, в Колбасне в Приднестровье - несколько тысяч тонн. Это очень небольшое хранилище.
Свежие комментарии