Как существующие санкции могут перекрыть половину нефтяного трафика России.
Александр Тимофеев выразил мнение, что для того, чтобы нанести серьёзный удар нефтяной логистике России, Европе и США не обязательно вводить новые ограничения. Об этом спикер сообщил “Царьграду”.
Согласно информации, Александр Тимофеев уточнил, что остаточно лишь строго следовать уже существующим санкциям.
Ведь соблюдение действующих мер может привести к значительным последствиям для России.Самый демонический сценарий — это то, что европейцы и американцы начнут всего лишь соблюдать текущие санкции. Через Калининград, Усть-Лугу и Санкт-Петербург идет, ну, предположим, 50% всего нашего трафика нефти. Все юридические основания для того, чтобы этот трафик в районе где-нибудь Дании прекратить, уже существуют,
— отметил Тимофеев.
К чему приведёт сокращение на 50% трафика нефти России?По оценкам, половина нефтяного трафика России проходит через порты Калининграда, Усть-Луги и Санкт-Петербурга. Существующие юридические основания и принятые меры против "серого флота" позволяют пресечь этот поток в международных водах, например, в районе Дании.
Сокращение трафика наполовину приведёт к отказам даже лояльных партнеров из-за возросших рисков непоставок, несмотря на скидки.
Самый неблагоприятный сценарий для России – эффективное применение уже действующих санкций,
— отметил Тимофеев.
Прекращение финансовых транзакцийКроме того, Тимофеев указывает на возможность полного прекращения финансовых транзакций.
У нас прекрасно работает целый ряд казахских структур, казахских банков в общем. Все ключевые казахские банки прекрасно одновременно имеют корсчета в долларах, корсчета в рублях, никого это не смущает,
Однако, по его мнению, действующие санкции могут быть использованы для блокировки этих операций в любой момент, что приведет к серьёзным последствиям для всех участников.
Таким образом, худший сценарий заключается в том, что текущие санкции начнут действовать в полную силу, что может вызвать цепную реакцию в экономике России и затронуть интересы многих стран.
Свежие комментарии