
В Красноярском крае Сергей и Ирина Усольцевы бесследно исчезли в тайге. Психолог Альбина Вильмова, знакомая с семьей с 2017 года, рассказала, что супруги посещали тренинги для радости, а их исчезновение связано, вероятно, с человеческим фактором. Поиск продолжается.
Сергей и Ирина Усольцевы, которые исчезли без следа в тайге Красноярского края более месяца назад, занимались психологическими тренингами вместе.
Об этом сообщила психолог Альбина Вильмова, сотрудничавшая с пропавшей Ириной Усольцевой и проводившая тренинги. Ее заявление прозвучало в эфире передачи «Пусть говорят».По словам Вильмовой, семья Усольцевых посещала телесно-ориентированные групповые тренинги в Красноярске. Именно на этих занятиях Вильмова и встретила супругов, исчезнувших в тайге — это произошло в 2017 году.
В тот момент, когда Вильмова познакомилась с Сергеем и Ириной, они уже состояли в браке. Близкая семья уверяет, что психологическая помощь им не требовалась — они посещали тренинги для того, чтобы «добавить своей жизни больше радости, увеличить глубину ощущений и удовольствие». Желание ходить на эти тренинги было обоюдным, как утверждает подруга семьи.
Ранее Вильмова отметила, что возможно, исчезновение семьи Усольцевых связано с человеческим фактором. Она также подчеркнула, что семейная пара заботилась друг о друге.
64-летний Сергей Усольцев, его супруга 48-летняя Ирина и их пятилетняя дочь Арина отправились на прогулку к горе Буратинка в Красноярском крае в конце сентября и после этого исчезли. На данный момент поиски семьи оказались безрезультатными. Основной версией следствия является несчастный случай, поскольку в лесу не обнаружено каких-либо вещей семьи, а в их доме не найдено ничего подозрительного.
При этом выдвигаются и другие версии: семья могла уступить в ущелье, возможно, они сбежали, или стали жертвами нападения диких животных в тайге.Ранее мы сообщали, что 24 августа в Босфорском проливе бесследно исчез пловец Николай Свечников. Его мать, Галина Свечникова, выразила надежду, что сын мог выжить и сейчас находится без сознания. Основываясь на этом предположении, семья обратилась в Генпрокуратуру России, чтобы продолжить поиски и попытаться выяснить возможное местонахождение Николая. Важный момент из предыдущих сообщений заключается в уверенности матери в том, что Николай мог выжить и его можно найти.
Свежие комментарии