
Пациентка новокузнецкого роддома просила помощи, теряя сознание. Но в ответ ей нагрубили: "Вам всем плохо, вы все требуете внимания ". Своей историей родов в первом роддоме Новокузнецка поделилась Галина Шелгачёва.
Корреспондент Царьграда в Новокузнецке Галина Шелгачёва рассказала в программе "Мы в курсе", что весной 2004 года у неё на свет появилась дочь.
И роды проходили как раз в первом роддоме, где в начале этого года умерли сразу девять младенцев.Журналист поделилась, что малышка появилась чуть раньше срока. Однако вес и рост девочки были нормальными, она считалась доношенной. Сами роды проходили тяжело, особенно в моральном плане.
У меня отрицательный резус-фактор, у меня есть ещё парочка сопутствующих диагнозов, в том числе гипертония. Ребёнок был в тазовом предлежании. Это всё показания для кесарева сечения. Тем не менее ребёнок поторопился, стали рожать самостоятельно. Меня оставили одну в родзале, по-моему, часа на два, если не больше. Прикрутили датчики, как положено. Только на датчиках резиночки разносились, и там была верёвочка, которая обнимала живот. Я лежала на спине, соответственно, у меня стало подниматься очень сильно давление,
- вспоминает Галина.
В какой-то момент перед глазами всё начало плыть. Она почувствовала, что рядом кто-то есть – врач или медсестра. Пациентка новокузнецкого роддома просила помощи, уже теряя сознание. Но в ответ ей нагрубили.
Когда я уже начала терять сознание, случайно увидела медсестру или врача, не знаю точно, кто там был, говорю: "Мне больно, мне плохо, у меня давление". Она: вам, дескать, всем больно, вам всем плохо, у вас у всех давление, вы все требуете внимания.
Но всё это в более жёсткой форме. Спросила: если я такая больная, то что, дескать, тут делаю. Я говорю, что пришла рожать. Она кивнула на обменную карту: там, действительно, была назначена госпитализация за два дня до того, как я начала рожать. Но меня ранее отправили из этого же роддома, сказали: приходите, мол, недели через две, рановато пока, потом прокесарим. В итоге я уже не помню, как она меня стала ворочать, куда мне тыкала иголки, потому что я уже почти потеряла к тому моменту сознание,- рассказала корреспондент.
Потом, в восемь часов утра, сменилась бригада. Новый медперсонал был вполне доброжелательным. Девушка-медсестра ласково разговаривала с Галиной, успокаивала, рассказывала, как дышать.
Когда уже роды начались, пришли и анестезиолог, и неонатолог, в сумме человек пять-семь, очень много было. И все вокруг меня в прямом смысле слова танцевали, были готовы перевезти экстренно на кесарево, оставить в естественных родах. Но вот эти несколько часов в родзале до этого — нечто ужасное. Мы же понимаем, что женщина, когда рожает, особенно в первый раз, очень уязвима. И любое слово воспринимается в десять раз острее,
- заключила журналист.
Свежие комментарии