Чиновники ставят крест на нелегальной миграции в России. Таджикистан первым получил урок правильных трудовых отношений между Душанбе и Москвой. Вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин скрывать не стал — предупредил коллег жёстко и чётко — нелегалам в нашу страну путь заказан. Игры кончились.
Как отреагировали на это власти Таджикистана, чем ответили русские и что ещё предстоит сделать России?Едва в Душанбе завершилось заседание таджикско-российской межправовой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, как вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин сделал заявление, которое произвело и в нашей стране, и в Таджикистане эффект разорвавшейся бомбы.
Нелегальной миграции нас в стране больше не будет, - заявил Хуснуллин. - Надо это чётко понимать.
Вице-премьер дал понять, что Россия и дальше продолжит работать по трудовым ресурсам, поскольку, по его мнению, они нужны нашей стране. Однако, сразу предупредил, что нелегалам в нашу страну путь заказан — вся работа будет проводиться "абсолютно легально".
Больше того, чиновник настаивает на необходимости создать России и Таджикистану рабочую группу для контроля миграции, и чётко "расписать все действия, связанные с обеспечением безопасности двух стран". Таким образом будет понимание: кто приезжает в Россию, как именно приезжают. Такое жёсткое урегулирование позволило бы избежать потока нелегалов в Россию и трагедий, подобно той, что произошла в подмосковном "Крокус Сити холле", когда четверо мигрантов-таджиков устроили бойню в концертном зале, убив более 145 человек (это те, кого удалось опознать) и ранив более пятисот.
Таджикистану первым из бывших советских республик придётся хорошо усвоить урок правильных трудовых отношений с Москвой. Впрочем, первая реакция местных властей говорит о том, что легко не будет.
Премьер-министр Таджикистана Кохир Расулзода после заявлений Хуснуллина пожаловался, на якобы повсеместное нарушение "основных прав и свобод" граждан республики "при проведении мероприятий по упорядочению миграционного поля в России". Мол, старики и дети вынуждены часами, а то и днями ждать разрешения на въезд в Россию. А потом во въезде отказывают, депортируют, с формулировкой "обеспечения безопасности".
И если Кохиру Расулзоде не понятно, что стоит за этой формулировкой, её хорошо понимают граждане России, которые хорошо помнят, что случилось в "Крокусе", устали от беспредела мигрантов на улицах русских городов и хотят жить в своей стране по законам России.
Вот только некоторые отклики читателей Царьграда на заявление Хуснуллина и реакцию властей Таджикистана:
Только рабочие визы отработал и на родину.
Престарелым и детям сидеть дома! Трудовая миграция, это не переселение всем кишлаком.
А старики и дети это тоже трудовые мигранты? Они пусть дома сидят, а не за пособиями к нам едутПравительству Таджикистана очень выгодно сплавить в Россию пенсионеров, детей, прочих иждивенцев, неквалифицированную рабочую силу. И всё это счастье на шею российских налогоплательщиков. А нам то это зачем?
А нам незачем. И об этом, к слову, "Первый русский" говорит ежедневно, открыто и прямо. Учредитель Царьграда Константин Малофеев подчёркивал, что "нелегальная миграция и этническая преступность - одни из главных угроз нашей национальной безопасности".
Игры кончились. Только жёсткими мерами мы можем обеспечить безопасное будущее для наших детей и внуков,
- высказывался он.
В том числе, учредитель Царьграда и эксперты в эфире "Первого русского" настаивали на необходимости введения визового режима для граждан стран Средней Азии, полной заменой патентов на организованный набор с ответственностью работодателей за поведение своих "специалистов". Об этом просит народ.
И чаяния русских, кажется, услышали на самом верху. Готовится целый ряд законопроектов, направленных на регулирование миграционной политики России. Закрываются лазейки для мигрантов. Стоит отметить, что если уже чиновники такого уровня, как спикер Госдумы Володин и вице-премьер правительства Хуснуллин взялись жёстко за проблему нелегальной миграции, то стоит надеяться, что вопрос с ней будет решён в обозримом будущем и как раньше уже не будет.
Свежие комментарии