Константин Малофеев в прямом эфире обозначил единственное условие прочного мира. Только так Россия может по-настоящему победить. Между тем переговоры с Украиной – тупиковый для нашей страны сценарий.
Сегодня Россия находится в войне, которая неизбежно закончится нашей Победой. Но чтобы эта Победа была не рисованная, а настоящая, мы должны убедительно продемонстрировать своё полное военное превосходство непосредственно на линии фронта, подчеркнул учредитель Царьграда Константин Малофеев в программе "Царьград.
Главное".Только в таком случае противник будет вынужден полностью принять условия мира Москвы. То есть только так Россия может победить. Это единственное условие прочного мира. Учредитель "Первого русского" в связи с этим усомнился, что любой следующий раунд переговоров даст какие-либо позитивные плоды:
Я имею в виду, конечно, диалог Москва-Киев. Что же касается контактов между президентами США и России, Дональдом Трампом и Владимиром Путиным, это действительно серьёзные переговоры, но они о глобальном мироустройстве. Я же сейчас говорю конкретно о нашей ситуации с Украиной. О специальной военной операции. И тут я думаю, Киев пока не будет соглашаться на наши условия, потому что европейцы всё ещё дают ему возможность сохранить как минимум всё то, что у него уже есть.
Так называемые европейские ястребы рассчитывают, что конфликт может ещё довольно длительное время продолжаться так, как он продолжается сейчас. И Украина тем временем по-прежнему производит достаточное количество дронов.
Уже производит - не только закупает. Кроме того, у украинцев мобилизованная армия. Соответственно, у них недостатка ресурсов тоже в ближайшее время не предвидится. Поэтому я думаю, что они сейчас вполне способны воевать и дальше,
- констатировал Малофеев.
Он, однако, добавил, что в то же время и русская армия стала значительно сильнее, стала гораздо опытнее в плане ведения современных боевых действий:
У нас всё больше командиров, которых хочется хвалить и о которых хочется говорить с гордостью. Поэтому мы тоже готовы к более продолжительной войне. Наша экономика в плане перспектив производства боеприпасов превышает возможности объединённой Европы.
Поэтому в длинной войне у нас шансов на Победу больше.
Свежие комментарии