На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Тумаков
    70% чиновников всех уровней сократить. Освободившиеся средства направляются на повышение жизненного уровня социально ...На пенсию и госуд...
  • Юрий Тумаков
    Ну если военного эксперта Москва не услышит, то для Путина не хватит белых перчаток, запачканные ежеминутно кровью на..."Врагов надо бить...
  • Юрис Хартманис
    Полиция специально похоже спровоцировала,цыган выгораживалаБолее 50 человек ...

Не 2 млрд рублей, а 10 тысяч: Пугачёва пыталась вывезти из России подделки. И кто кого обманул?

Алл Пугачёва пыталась вывезти из России ценный груз, который ранее оценивался в 2 млрд рублей. Это был антиквариат, который в конечном счёте притормозили. Границу он не пересёк. Но... теперь выяснилось, что на самом деле ценности были не такими уж и ценными. Не 2 млрд рублей, а 10 тысяч рублей. Ну и кто кого обманул?

На самом деле, очень странная история. Зачем нужно было вывозить копии из замка в Грязи, если они не представляют особенной ценности? Но факт остаётся фактом. Пугачёва решила, можно сказать, разобрать свой замок по частям. За границу должна была отправиться изрядная доля красивых полотен. В том числе, картины современников Рембрандта и Да Винчи.

Опись имущества на вывоз сделали представители Аллы Борисовны во время одного из её прошлогодних визитов. Среди переписанного оказались французская люстра XIX века, ваза для фруктов XIX века, скульптуры и картины XVI–XIX веков.

Интересно, что груз на отправку изначально был оформлен на супруга Аллы Пугачёвой - Максима Галкина*. Вот и не уехал он дальше столичного Шереметьево. На таможне был предоставлен неполный пакет документов, в связи с чем в отправке коробок с картинами, книгами и прочим было отказано.

Потомственные антиквары и коллекционеры оценили коллекцию Аллы Пугачёвой в $20 млн. Но, судя по всему, сделали это, что называется, на слух - просто дали свой комментарий, когда им перечислили картины из описи.

Они также отметили, что многие произведения являются редкими и представляют музейный интерес. По словам специалистов, среди старинных произведений искусства имеются экспонаты XVI – XVII веков, которые могут быть проданы на аукционах за значительные суммы. Например, начальная цена на "Мадонну с младенцем и двумя ангелами" работы Доменико Пулиго — современника Леонардо да Винчи — на аукционах начинается от $1 млн. В коллекции есть также полотно "Вид на город у реки с ветряной мельницей" художника Яна ван Гойена, современника Рембрандта. Всего этот художник периода золотого века голландской живописи создал 1200 картин, одна из которых находится у Примадонны.

Если бы вывезти такой груз удалось, денег Алле Борисовне и семейству, наверняка, хватило бы надолго. Но... Теперь всё выглядит совсем нелепо. 

А картины точно настоящие?

Большинство картин, которые Алла Пугачёва и Максим Галкин* намеревались вывезти из своего замка за рубеж, оказалось поддельными. После проведения исследования, эксперты изучили предоставленный русской таможне список произведений искусства и установили, что они не являются оригиналами.

По информации, предоставленной SHOT адвокатом Александром Добровинским, имеющим богатый опыт в коллекционировании, старинные полотна, находившиеся в замке в Грязи, являются всего лишь копиями, в то время как их оригиналы располагаются в иных местах.

Добровинский настаивает, что полотно, известное как "Вид на город у реки с ветряной мельницей" и написанное художником Яном ван Гойеном, современником Рембрандта, было реализовано на аукционе Sotheby's и входит в частную коллекцию одного американского бизнесмена. Стоимость оригинального произведения оценивается приблизительно в 500 тысяч долларов, тогда как качественная копия, по словам адвоката, может стоить не более 10–15 тысяч рублей. 

Так почему таможня ошиблась? А потому, говорит Добровинский, что эксперты картины не смотрели, а оценку сделали якобы неспециалисты:

Таможенник, который вынимает из ящика картину, он не знает, копия это или оригинал. Поэтому он говорит: "К вывозу не подлежит, идите в Министерство культуры и получайте разрешение на вывоз". 

То есть для вывоза следовало просто пойти и оформить все бумаги, как следует. Как иронично отметил Добровинский:

Хозяева этой работы, в данном случае Галкин* и его супруга, должны прийти в Министерство культуры и принести шедевр за 10 тысяч рублей и сказать: "Дайте нам разрешение, потому что мы, Галкины, сидим дома и молимся на копию за 10-15 тысяч рублей, бьём челом и возносим хвалу Малым голландцам, сделанным в Китае. Людям нравится фламандский пейзаж XVII века, купить не могут, денег нет. Я сейчас заплачу от того, что у Галкиных нету денег".

Ну, плакать, конечно, не надо. Но зачем было вывозить подделки, всё равно интересно...

*Максим Галкин - включён в перечень иностранных агентов в пределах Российской Федерации. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх