
Разоблачение "мирного плана" по Украине не сулит ничего хорошего - на уступки Киев не пойдёт, а значит война продолжится. На этом фоне мало кто говорит о страшных потерях армии и о пленении на СВО "больших рыб" - просто невыгодно. Царьград собрал главное за ночь и утро 24 ноября.
Разоблачение "мирного плана". О чём забыли сказать?Вечером 21 ноября Владимир Путин экстренно провёл заседание Совбеза, на котором обсуждался предложенный США "мирный план" по Украине. По его словам, анализ ситуации на примере боёв в районе Купянска показывает, что руководство Киева либо не получает достоверную информацию, либо не умеет её правильно оценивать. В результате войска Украины продолжают безуспешно направлять резервы в критические зоны, теряя личный состав.
Путин отметил, что Владимир Зеленский, не решаясь отказать Дональду Трампу, пытается изменить значительную часть условий плана в свою пользу, при этом европейские лидеры недовольны тем, что их не привлекали к разработке документа. И такие кровопролитные ситуации неизбежны до тех пор, пока Киев не согласится на мир. Россия, подчеркнул Путин, готова к мирным переговорам, если те будут конструктивными и детальными.
Скриншот: t.me/shot_shot/89252
Бытует мнение, что предложенный Трампом план не является окончательным, а европейцы усиливают давление на США с целью продлить войну. В случае отказа Киева от мирного соглашения конфликт продолжится, но Россия усилит требования к украинской стороне.
Пока же наши войска активно продвигаются на Днепропетровском, Харьковском и Сумском направлениях, контролируя новые территории.
Военкор Александр Сладков сказал так:Никаких завышенных ожиданий, мы свою безопасность добываем штыком, в атаке. Кремль примет решение - Россия рассмотрит все предложения. Фронт - основной фактор нашей победы.
Страшные потери армии. Киев молчит, но это катастрофаНа фоне растущего политического кризиса на Украине Киев активизировал "информационный фронт", используя блогеров, бойцов СБУ и военнослужащих ВСУ для пропаганды продолжения вооружённого конфликта. Однако эти "говорящие головы", находящиеся в тылу, не отражают реальной ситуации, которая крайне тяжёлая для ВСУ. Политик Вадим Ивченко заявил, что потери составляют более 500 тысяч убитых и примерно столько же раненых, причём он допускает, что эти цифры могут быть ещё выше.
Коллаж Царьграда
Ивченко объяснил, что в число этих потерь входят официально признанные убитые и пропавшие без вести, а для Украины пропавшие часто означают убитых или пленённых. Военный корреспондент Руслан Татаринов, анализируя данные на 22 ноября, оценивает число погибших бойцов ВСУ в районе 696 тысяч человек. По его словам, в среднем ежедневно на линии фронта гибнет от 100 до 1300 украинских солдат, что за год может составить около 430 тысяч, а с момента начала конфликта - порядка 1,7 миллиона безвозвратных потерь, включая раненых, которые не смогут вернуться к службе.
Пленение на СВО "больших рыб". Отпускать нельзяВоенный аналитик Александр Ивановский заметил, что недооценивать противников нельзя, особенно когда речь идёт о спецназе ВСУ, который обучался в британских военных центрах. Эти бойцы - опытные и мотивированные "мясники".
Коллаж Царьграда
Ивановский считает, что рассказы пленённых о краткосрочной подготовке перед вылетом - это заранее подготовленная легенда для таких случаев, как плен. Захват таких спецназовцев по эффективности равносилен сдаче в плен десятков обычных мобилизованных солдат. Русские военные сорвали операцию высадки с вертолётов диверсионной группы, уничтожив большинство участников и взяв одного живым. По мнению эксперта, успех операции связан со слаженной работой военной разведки, а действия командиров на передовой были профессиональными и грамотными.
Ивановский отметил, что разгром элитного украинского спецназа достоин наград и проводит параллели с работой советской контрразведки "Смерш" во времена Второй мировой войны, подчёркивая высокую сложность и значимость проведённой операции. Как уточняется, захваченный на днях спецназовец из отряда "Юнгер" рассказал, что его задачей было проложить маршрут из Покровска в посёлок Шевченко.
Свежие комментарии