Бывший начальник следствия ЦАО Москвы и один из лучших адвокатов Подмосковья попал на СВО. Пошел добровольцем. По словам ветерана МВД, наш противник не сильно мотивированный: "Обычно слабоваты они в коленках".
Знакомьтесь. Командир 2-й роты добровольческого батальона "Барс 13". Позывной "Адвокат". Родом из Воронежской области.
Проживает в Москве. Служил до пенсии в МВД на различных должностях. Окончил службу в звании подполковника юстиции. После этого работал адвокатом. После начала СВО принял решение идти добровольцем на фронт – "помочь своей Родине". Сейчас ему 50 лет.Этого его не первая война. Раньше он принимал участие в чеченской компании.
Имею, собственно говоря, какой-то боевой опыт,
- рассказывает ветеран МВД.
По его словам, на этой войне намного сложнее и тяжелее, чем в "чеченскую". И намного опаснее.
Потому что в чеченской были только стрелковые бои. В ходе контртеррористической операции использовались минно-взрывные методы. На СВО же все намного опаснее. Потому что технологии развиваются. Особенно опасны все эти птички, дроны-камикадзе. Это наша головная боль. Которая доставляет нам немало проблем и много хлопот,
- отмечает боец.
По его словам, в последние месяцы значительная часть русских бойцов погибает от "этих дронов". Как такового контактного боя здесь очень мало, отметил "Адвокат".
Только когда мы роем окопы, тогда мы вступаем в прямой контакт с противником. Обычно слабоваты они в коленках. Но бывают и [сильные противники]. Вот прямо сейчас напротив нас стоят [боевики] из "Айдара"* и "Азова"*. Это мотивированный враг. Но в любом случае мы сильнее. Мы знаем, за что мы воюем.,
- рассказывает ветеран.
По его словам, у него самого ребенок маленький. И он не хочет, чтобы наши дети попали на эту войну, на ее продолжение:
Мы доделываем дело наших дедов. И мы это доделаем. Я в этом просто уверен. Мы всю эту фашистскую нечисть изведем.
"Адвокат" отмечает, что Украина предала, в первую очередь, сама себя. Народ был братский:
Я сам малоросс. Мои родственники из этих краев. И мы ничем от не отличаемся от людей, которые на Украине проживают. Западную Украину не берем в расчёт: они немного другие по менталитету. А вот те, которых мы сейчас освобождаем, - это наши люди. У них промыты мозги серьёзно. За 30 лет хорошо промыли. Мы им не враги.
Русский боец рассказал, что никого из мирного населения мы не обижаем. Никого не трогаем, не кошмарим. Нередко помогаем, отдаем последнее. Сухпайки [подбрасываем].
По словам "Адвоката", Украина сегодня – мировое поле битвы. Враг тоже не стоит на месте. Ему тоже здорово помогают. Самая большая проблема для русских – это радиоэлектронная борьба:
Очень часто мы идем на закрепы в голом поле. Птички налетают и начинают долбить. Наши РЭПы они обходят легко. Но, я уверен, мы подтянемся в этом вопросе.
* Националистические подразделения: "Азов" и "Айдар" - запрещённые на территории России террористические организации.
Свежие комментарии