Запад надавил на "слабость" России и, похоже, сам поверил в то, что Москва, как ещё недавно говорил Дональд Трамп, "бумажный тигр". И это была роковая ошибка. Европа уже на прицеле.
В условиях деиндустриализации и вывоза предприятий за рубеж та же Германия, например, хочет сделать ВПК центром спасения своей экономики.
Тем более, что оборонный комплекс существует вне рыночных требований - то есть по сути на госдолг, на государственные деньги, обратил внимание доктор политических наук, профессор кафедры политической теории МГИМО Кирилл Коктыш в программе "Царьград. Главное".Он, однако, предупредил, что заряженное ружьё рано или поздно выстреливает. Кроме того, нельзя не заметить постепенное ужесточение риторики на Западе в адрес России.
Смещение акцента с гражданской промышленности, которая перестала быть рентабельной, на военную, естественно, сопровождается мощной идеологической накачкой. И эти игры, конечно, могут потенциально опасно кончиться. Но если возникает прямой конфликт России и НАТО, скорее всего, Штаты постараются не вмешиваться. Они и сейчас дистанцируются от Украины. Но никакой гарантии нет. Может быть по-разному,
- подчеркнул эксперт.
Он добавил, что противники загнали себя в опасную ловушку. Запад надавил на "слабость" России, сам поверил в то, что Москва, как ещё недавно говорил президент США Дональд Трамп, - "бумажный тигр". И это была роковая ошибка.
Европейские политики думают, что ещё одна его соломинка не переломит спину верблюда. Что можно ещё здесь понаглеть, здесь понаглеть, здесь понаглеть.
Они убеждены, что количество не изменит качество. А оно меняет. И оно провоцирует. Более того, это же вечная проблема взаимоотношений России и Европы: терпеливость Москвы воспринимается как слабость и как возможность наглеть и давить дальше,- пояснил собеседник "Первого русского".
Между тем, Европа уже потенциально на прицеле. Тем более, что главный союзник Вашингтона на Ближнем Востоке - Израиль - открыл ящик Пандоры, ударив сначала по Ирану, а затем и по Катару.
Те прецеденты, который создал Израиль, особенно после бомбардировки Дохи, по большому счёту открывают дорогу для того, чтобы мы могли подумать о законных целях на территории стран Европы, которые уже совершенно с руками и ногами влезли в финансирование Украины,
- подытожил Коктыш.
Свежие комментарии