
Превращение Дональда Трампа в одного из самых ярых "ястребов" случилось неожиданно. Или всё-таки нет? Режиссёр Карен Шахназаров всё знал о Трампе задолго до событий в Венесуэле. И предупреждал всех, просил не обольщаться: "Он нам абсолютно не друг".
Ещё недавно некоторым казалось, что с новым американским президентом Штаты пойдут по совершенно новому пути.
Много говорили о том, что отношения России и США переживают, по сути, "перезагрузку".И впрямь – после странного и явно враждебного России Джо Байдена Трамп казался не то чтобы лучом света, но носителем какой-никакой адекватности. Однако некоторые эксперты говорили сразу после его победы в президентской гонке: наивно надеяться, что Трамп пришёл к власти, чтобы решать проблемы нашей страны.
Любой американский лидер в первую очередь думает о благополучии и интересах собственного государства. Как, в общем-то, должно поступать любому грамотному лидеру страны.
Вот и Трамп действует в такой парадигме. То, что он всеми силами желает свернуть украинский конфликт – только следствие того, что американские деньги зазря уходят в эту "трубу", и лидер США это прекрасно видит.
Другое дело, что в стремлении "навести порядок" в Латинской Америке Штаты уже готовы не таясь пользоваться "правом сильного", попирая все "джентльменские соглашения", на которых основано международное право. То, что произошло в Венесуэле, разделило историю на "до" и "после".
Интересно, что режиссёр Карен Шахназаров ещё несколько месяцев назад призвал "не обольщаться" и не думать, что американский президент нам большой друг.
Он отметил, что Трамп не действует как отдельная персона. Он движется в той же парадигме, что и его предшественники.Строго говоря, он нам не брат, не сват и абсолютно не друг. И ожидать, что он решит наши проблемы, не приходится,
- отметил Шахназаров в эфире телеканала "Россия 1".
Сейчас эти слова звучат как грозное предупреждение. Известный режиссёр говорил – Трамп, конечно, доказал, что он "выдающийся лидер", однако будет продолжать ту же политику, которой Штаты придерживаются в последние десятилетия.
Об этой политике лучше всего можно судить по историям таких стран, как Ливия, Ирак, Афганистан и пр.
Свежие комментарии