Владимир Путин провёл особую встречу, где гость задался вопросом - "Кто я — француз или русский?". О ком идёт речь и какую просьбу озвучил президент - в материале Царьграда.
Президент России Владимир Путин на мероприятии, проходившем в Большом театре Москвы, попросил особым образом поприветствовать героев специальной военной операции и тех, кто снимает о них фильмы.
Перед началом мероприятия глава государства отметил, что только что беседовал с журналистами, работающими в зоне боевого соприкосновения и создающими кинохроники о защитниках России, и попросил присутствующих тепло их встретить.Скриншот: RT
Важной фигурой на праздновании стал Гавриил Дорошин, реальный герой СВО, известный как потомок императора Николая Первого. Родился и вырос Гавриил во Франции в семье белоэмигрантов, затем он вернулся в Россию, чтобы воевать за Родину. Дорошин рассказал, что нашёл свой экзистенциальный момент, когда определился, кто он — француз или русский, и подчеркнул, что главное — быть порядочным человеком, чем он и его товарищи особенно гордятся.
Кто я — француз или русский? Оказалось очевидно,
- заверил Дорошин.
Гавриил Дорошин. Скриншот: RT
Маргарита Симоньян, главный редактор RT и медиагруппы "Россия сегодня", подчеркнула, что вся работа создаётся на основе убеждений и их защите.
Также Владимир Путин пообщался с отцом Иннокентием (Сергеем Гондарем), насельником Николо-Васильевского монастыря. Монастырь несколько лет находился в зоне боевых действий, но отец Иннокентий не покинул обитель и проживал там вместе с другими монахами под обстрелами, охраняя святыню.
Он крестил военных прямо на передовой и стал для них духовным отцом.Владимиру Путину вместе с участниками спецоперации представили ролик "Время героев", который смонтирован из фрагментов документальных фильмов телеканала об СВО. Всего было снято более 200 таких кинокартин. При этом Маргарита Симоньян призналась, что в начале спецоперации у телеканала были опасения, что многие журналисты-иностранцы покинут СМИ, но произошёл совершенно иной поворот событий:
Приходит отдел, где работают русские ребята, RT на русском, и говорят: "Мы увольняемся всем отделом". И просто у всех, кто там был, сердце умерло. Они говорят: "Но мы просто не можем, потому что мы не можем идти против своей совести". Мы так: "Как? И ты, Брут?" И они говорят: "Ну да, мы не можем идти против своей совести, поэтому мы всем отделом уезжаем на СВО, поэтому мы увольняемся". И времени много заняло их уговорить, что, ребята, вы здесь тоже нужны, это тоже война. А им совесть говорила, что надо идти воевать.
Свежие комментарии