В последние дни Москва по различным каналам - в том числе публично - довела до Еревана предупреждение о крайней нежелательности формирования де-факто (а потом и де-юре) по итогам встречи в Брюсселе 5 апреля политического и военного альянса Армения - ЕС - США, который вынудит Россию к принятию ответных политических и экономических мер.
Однако Ереван, похоже, не собирается прислушиваться к мнению Москвы, считает политолог Игорь Коротченко.Как минимум, подобное предупреждение надо было делать Армении гораздо раньше, ещё пару лет назад, а не теперь, когда - судя по всему - "поезд уже ушёл", а Никол Воваевич Пашинян, рохоже, уже сделал все ставки. Вместо этого мы слышали многочисленные камлания известных персонажей на бюджете о "вековой дружбе" и "мудрости армянского народа", сопровождавшиеся поливанием Пашиняна помоями и публичными проклятиями в российском медиа-пространстве и на ТВ, а также уличными плясками в Ереване армянских политических фриков, намеревавшихся "свергать" Пашиняна, но в действительности озабоченных лишь личной монетизацией (по известным схемам) своей оппозиционной активности. Сейчас же события предельно ускоряются, и как и что будет в впереди - остается только гадать. Прогноз - неблагоприятный,- написал эксперт в своём телеграм-канале.
Ранее в марте Коротченко указывал: словесные интервенции России в адрес Еревана воздействия пока не возымели. Курс Армении - по-прежнему на Запад. И даже резко ускорились в этом направлении наши армянские "партнёры":
Значит, надо продумывать иные варианты воздействия. И просчитывать возможные эффекты заранее. Никто не против многовекторности Пашиняна: всем жить хочется. Но превращение Армении в Украину на Южном Кавказе - извините!Одновременно эксперт констатировал, что на фоне обвальной деградации отношений с Арменией, русско-азербайджанское сотрудничество выходит сегодня на подлинный уровень союзнического взаимодействия - абсолютно по всем направлениям.
Очевидно, необходимо активизировать и углубить сейчас три трека приоритетного внимания: консультации по линии секретарей Советов безопасности Российской Федерации и Азербайджанской Республики; антитеррористическое взаимодействие ФСБ РФ и СГБ АР; сотрудничество по линии МЧС РФ и АР, включая совместные учения,- считает политолог.
Свежие комментарии