Коррупционное гнездо в Минобороны России разворошили. Генерал ФСБ в отставке Александр Михайлов высказался о "дешёвых понтах" арестованных чиновников.
Обыски у арестованных чиновников Минобороны России поразили многих граждан. И десятки миллионов рублей, обнаруженные в их домах, - только верхушка айсберга, заметил в эфире программы "Царьград.
Главное" экономический обозреватель телеканала Юрий Пронько.Коррупционное гнездо в Минобороны разворошили. У начальника Главного управления кадров ведомства генерал-лейтенанта Юрия Кузнецова, например, нашли дачу стоимостью около 200 млн рублей.
Бывший замминистра обороны Тимур Иванов и до задержания с радостью демонстрировал свои богатства: он был завсегдатаем светских раутов, на которых они с супругой появлялись в брендовых вещах и дорогих украшениях. Также они регулярно посещали элитные курорты.
На днях стало известно, что супруга руководителя Главного управления связи ВС России и замначальника Генштаба Вадима Шамарина, арестованного недавно, в ноябре 2022 года купила автомобиль Mercedes за 20 млн рублей. При этом, как следует из декларации чиновника, с 2011 по 2018 год доход его семьи не превышал 3,1 млн рублей.
Генерал ФСБ в отставке, член высшего совета Общероссийского движения "Сильная Россия" Александр Михайлов подчеркнул в прямом эфире "Первого русского", что он и сам в своё время занимал высокое положение, однако у него, в отличие от этих опальных чиновников, не "сносило крышу". Собеседник "Первого русского" высказался о "дешёвых понтах" арестованных:
Дело в том, что я никогда не допускал, что моя смерть лежит в игле, игла в яйце, яйцо в утке, а утка в ларце. Я всегда прекрасно понимал, что для нормальной человеческой жизни достаточно тех средств, которые у меня есть. Я не пытался гнаться за какими-то дешёвыми понтами. Я всё-таки человек более, наверное, взрослый, чем эти задержанные, потому что я вырос в условиях социализма, и разумное потребление является нормой для меня. Но эта безбашенная показуха в определённой среде воспринимается как норма.
Человек, который оказывается в этих условиях, начинает сам перенимать эти принципы. В противном случае он становится белой вороной.
Если он живёт по средствам в трёхкомнатной квартире 60 квадратных метров где-нибудь на окраине Москвы, то его воспринимают как человека опасного: мол, раз сам не ворует, значит, и другим не будет давать,
- заключил эксперт.
Свежие комментарии