Людей в ВСУ почти нет. А те, кто остался, выдохлись, заметил Вадим Масликов: "Им уже безразлично - жить или умирать". В результате Александр Сырский вынужденно защищается "валом БПЛА".
Эксперт Бюро военно-политического анализа Вадим Масликов оценил в программе "Царьград. Главное" морально-психологическое состояние противника.
Он указал, что от разных источников поступают данные о росте усталости и снижении гибкости ВСУ.Также подчёркивается, что свежемобилизованные бойцы в первую очередь ищут возможности дезертировать. Мотивированные же военные, те, которые ещё остались в строю, действуют буквально на последнем издыхании.
Уже выдохлись. И не так давно, по-моему, командир 93-й бригады ВСУ дал интервью, сказал, что они готовы умирать. Им уже безразлично – жить или умирать. Они уже совершенно устали, нет ни ротации, ни отдыха, ни надежды, ни просвета никакого. То есть умереть для них даже лучше, чем остаться жить,
- подчеркнул собеседник "Первого русского".
И это очень многое говорит о морально-психологическом состоянии вражеских войск. Кроме того, нельзя забывать о факторе наличия личного состава. Людей в ВСУ уже почти нет. И главнокомандующий Александр Сырский вынужденно защищается "валом БПЛА".
Ведь те же самые военнослужащие, те же самые командиры противника неоднократно говорят, даже в Часовом Яре об этом говорили, что на некоторых направлениях у них нет просто людей. И они вынуждены защищать территории, как объявил Сырский, валом БПЛА,
- напомнил эксперт.
Он добавил, что недавно освобождённый Часов Яр - не такой уж большой город.
Тем не менее боевые действия шли там полтора года. Масликов объяснил, какие были сложности:Безусловно, это была крепость. По своему физико-географическому положению Часов Яр изначально тянул на крепость. Даже без серьёзных усилий со стороны противника по его укреплению город уже представлял собой мощный оборонительный узел. Вспомним, какой там был канал. Как тяжело нам было его форсировать. Как плотно были заминированы всевозможные точки нашего возможного проникновения через этот канал. Это было крайне сложно.
Собеседник Царьграда также отметил, что в городе находилось очень много иностранных наёмников:
Те же поляки, их наблюдали неоднократно. Были колумбийцы, грузины. Всевозможные искатели приключений, которые тоже там обрели свою смерть.
Свежие комментарии