Неприкасаемых в России больше нет? Выяснилось, на чём погорел крупный чиновник. Основные принципы антикоррупционной деятельности в России сформулировал Алишер Захидов: "Попался - привет".
Выяснилось, на чём погорел крупный чиновник из Росприроднадзора. Речь о руководителе Южно-Сибирского межрегионального управления ведомства Андрее Фролове.
Генпрокурор России Игорь Краснов сообщил, что подозреваемый не смог объяснить происхождение 480 миллионов рублей, которые каким-то образом оказались у него в собственности, передал в программе "Царьград. Главное" экономический обозреватель канала Юрий Пронько.Он обсудил этот случай и в целом расширяющуюся антикоррупционную кампанию в нашей стране с адвокатом Алишером Захидовым. Эксперт иронично заметил, что происхождение такого объёма средств "можно объяснить очень просто":
Что такое Росприроднадзор? Это вывод категорий земель. Это лесные массивы. Это договоры аренды. Это переводы категорий земель. Это лицензии на недра. Это продление лицензий на недра. Вот вам и 480 миллионов рублей. Сумма может быть даже больше. И это только один из руководителей - глава регионального отделения. И есть ещё порядка 15 позиций, по которым чиновники решают, быть или не быть.
Собеседник "Первого русского", однако, добавил, что в контексте темы борьбы с коррупцией в России существует большая проблема латентной преступности, доля которой очень высока:
Краснов делает крен на оздоровление государства. Чиновники - это государство. То есть сегодня это приоритет. И у нас всячески пытаются показать, что неприкасаемых в России больше нет. То есть попался - привет. Но есть хорошая русская поговорка: "Не пойман - не вор". И, к сожалению, остаётся огромное количество пробелов, поэтому надо наращивать активность, наращивать противодействие коррупции. Ведь противодействие идёт и с обратной стороны - со стороны коррупционных кланов, которые увеличивают связи. В итоге есть целые территории, где прокуратура пока не может добиться желаемого.
Зато Алишер Захидов порадовался, что в России сегодня существует список стратегических предприятий, который постоянно обновляется и расширяется:
То есть фактически такая собственность теперь просто пересматривается в сторону государства и идёт изъятие этих объектов, поскольку они являются стратегическими.
Свежие комментарии